Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подведены итоги межрегионального конкурса краеведческой тематики "Моя малая Родина"

29 мая 2014 года в Белой гостиной Центрального дома журналиста под председательством начальника Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечати) И. ЮЖАНИНОВА состоялось заседание Жюри Межрегионального конкурса краеведческой тематики « Моя малая Родина». На заседании присутствовали члены жюри Конкурса: Н. МИХАЙЛОВ, доктор философских наук, профессор, главный редактор журнала «Журналист. Социальные коммуникации»; В. ТУМАНОВ, ведущий научный сотрудник Российского института культурологии; А. ЧУМИКОВ - генеральный директор Международного пресс-клуба (МПК), доктор политических наук, профессор, руководитель отборочной комиссии Конкурса; М. БОЧАРОВ - заместитель генерального директора МПК, доктор социологических наук, профессор и члены отборочной комиссии: А. САМОХВАЛОВ, директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, и В. ШАКУЛОВ, руководитель службы общественно-политических программ Радио «РТВ-Подмосковье», член Экспертного совета Общественной палаты Московской области
Конкурс проводится в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011– 2015 годы». Исполнительная дирекция Конкурса, на основании государственного контракта сформирована МПК.
На Конкурс представлялись журналистские материалы в следующих номинациях:
1) «Величие России – в величии ее культуры» (материалы о богатстве российской культуры; ее истоках, патриотизме, нравственности и морали; о проведении в 2014 году в РФ Года культуры).
2) «Народный быт и народное творчество» (материалы о вкладе народов России в культуру Отечества, ее развитие, сохранение уникальных традиций; о ярких и колоритных представителях культуры, просветителях).
3) «Великой Победе – 70 лет» (материалы, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов).
4) «Память сильнее времени» (материалы, посвященные 100-летию начала Первой мировой войны; 300-летию первой в отечественной истории морской победы российского флота под командованием Петра Первого над шведами у мыса Гангут в 1714 году; вкладу жителей регионов в укрепление российского государства).
5) «Расцветай, земля родная» (материалы о красоте родного края, людях долга и чести; организациях, вносящих значимый вклад в развитие своего села, города, региона, страны во всех сферах деятельности).
На конкурс поступили 803 журналистские работы авторов из 139 СМИ 33 субъектов РФ. К награждению представлены авторы и авторские коллективы 54 СМИ из 19 субъектов РФ.
Работы победителей конкурса будут участвовать в финальном этапе Всероссийского конкурса «Патриот России» на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания.
Полная информация о победителях и дипломантах «Моя малая Родина» доступна на сайте Международного пресс-клуба (www.pr-club.com) по ссылке: здесь.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 25 июня 2014 года в г.Калуге в Калужском Доме музыки.

Контактное лицо: Сальникова Екатерина
Компания: ЗАО "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг"
Добавлен: 13:55, 11.06.2014 Количество просмотров: 822


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия76
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия80
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия136
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru