500-я публикация Мастерской пресс-релизов - перспективы проекта
Ростовский PR-проект пресс-службы на аутсорсинге планирует развитие и диверсификацию бизнеса в трех направлениях: PR-консалтинг, инфобизнес, создание сервисов широкого распространения информации.
«Новость компании или пресс-релиз остается весьма эффективным инструментом для продвижения бизнеса или социального проекта, раскрутки личного бренда или массового мероприятия» - считает руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
500 официальных публикаций «Мастерской пресс-релизов», 2/3 которых – именно новости проекта, его партнеров и клиентов, а также анализ распространения данных материалов позволяют привести некоторую статистику.
Работая по методике «Мастерской пресс-релизов», практически любой бизнес или социальный проект легко может добиваться 6000 и более просмотров каждой новости на определенной подборке Интернет-ресурсов без материальных затрат (только на одном из используемых Мастерской ресурсов 325 релизов набрали более миллиона просмотров). Формируя качественные информационные поводы, можно также бесплатно регулярно публиковаться в деловых и общественно-политических СМИ вплоть до федерального уровня.
«Мастерская пресс-релизов» провела в интересах своих клиентов несколько успешных «информационных войн» (отражение информационных атак на бизнес или общественную должность), выступила информационным спонсором нескольких крупных проектов, включая социальные, результативно поучаствовала в предвыборных кампаниях. Этот опыт может быть обобщен, масштабирован и передан заинтересованным лицам или компаниям.
- В наше время очень многие собственники бизнесов и ТОП-менеджеры компаний либо не осознают возможностей PR, используя только рекламу, либо не понимают, как PR работает, какие составляющие делают его эффективным и развивающим бизнес. Это в полной мере относится и к большому числу компаний, в структуре которых работают пресс-секретари или даже пресс-службы, но не выстроены внешние и внутренние коммуникации как бизнес-процесс, - добавляет Алексей Гриценко.
По его словам, перспективы развития и диверсификации проекта «Мастерская пресс-релизов», помимо расширения клиентского портфеля и штата компании, лежат в трех плоскостях. Первая – PR-консалтинг для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров и менеджеров по PR. Вторая – выпуск линейки обучающих материалов по эффективной коммуникации, т.е. инфобизнес. Третья – создание собственных Интернет-ресурсов для массового распространения информации. К реализации данных бизнес-идей руководитель «Мастерской пресс-релизов» намерен приступить после трехлетия проекта, которое наступит 25 июля 2014 г.
Справка: Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».