500-я публикация Мастерской пресс-релизов - перспективы проекта
Ростовский PR-проект пресс-службы на аутсорсинге планирует развитие и диверсификацию бизнеса в трех направлениях: PR-консалтинг, инфобизнес, создание сервисов широкого распространения информации.
«Новость компании или пресс-релиз остается весьма эффективным инструментом для продвижения бизнеса или социального проекта, раскрутки личного бренда или массового мероприятия» - считает руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
500 официальных публикаций «Мастерской пресс-релизов», 2/3 которых – именно новости проекта, его партнеров и клиентов, а также анализ распространения данных материалов позволяют привести некоторую статистику.
Работая по методике «Мастерской пресс-релизов», практически любой бизнес или социальный проект легко может добиваться 6000 и более просмотров каждой новости на определенной подборке Интернет-ресурсов без материальных затрат (только на одном из используемых Мастерской ресурсов 325 релизов набрали более миллиона просмотров). Формируя качественные информационные поводы, можно также бесплатно регулярно публиковаться в деловых и общественно-политических СМИ вплоть до федерального уровня.
«Мастерская пресс-релизов» провела в интересах своих клиентов несколько успешных «информационных войн» (отражение информационных атак на бизнес или общественную должность), выступила информационным спонсором нескольких крупных проектов, включая социальные, результативно поучаствовала в предвыборных кампаниях. Этот опыт может быть обобщен, масштабирован и передан заинтересованным лицам или компаниям.
- В наше время очень многие собственники бизнесов и ТОП-менеджеры компаний либо не осознают возможностей PR, используя только рекламу, либо не понимают, как PR работает, какие составляющие делают его эффективным и развивающим бизнес. Это в полной мере относится и к большому числу компаний, в структуре которых работают пресс-секретари или даже пресс-службы, но не выстроены внешние и внутренние коммуникации как бизнес-процесс, - добавляет Алексей Гриценко.
По его словам, перспективы развития и диверсификации проекта «Мастерская пресс-релизов», помимо расширения клиентского портфеля и штата компании, лежат в трех плоскостях. Первая – PR-консалтинг для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров и менеджеров по PR. Вторая – выпуск линейки обучающих материалов по эффективной коммуникации, т.е. инфобизнес. Третья – создание собственных Интернет-ресурсов для массового распространения информации. К реализации данных бизнес-идей руководитель «Мастерской пресс-релизов» намерен приступить после трехлетия проекта, которое наступит 25 июля 2014 г.
Справка: Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.