 |
Softline начинает продажи инженерных решений компании Rubius
Softline объявляет о заключении партнерского договора с компанией Rubius, разработчиком инженерных решений в сфере САПР и ГИС. Softline получила право осуществлять продажи и продвижение линейки продуктов Rubius Electric Suite в России и СНГ, а также уже реализовала первый проект по их внедрению.
Российская компания Rubius была основана в 2008 году в Томске. Ее основная деятельность связана с разработкой инженерного программного обеспечения: систем автоматизированного проектирования (САПР), геоинформационных систем (ГИС) и электронного документооборота (СЭД). Кроме того, компания предоставляет услуги по заказной разработке программного обеспечения и информационных систем. Заказчики компании работают в 30 с лишним регионах России, а также в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Украине, США и Швейцарии. А общее количество заказчиков превышает 200 организаций.
По условиям партнерского соглашения Softline будет заниматься продажами и продвижением линейки продуктов Rubius Electric Suite для автоматизации работы электротехнических отделов. Программные комплексы предназначены для проектирования воздушных линий электропередачи, а также систем молниезащиты зданий и сооружений. Решения вендора автоматизируют большую часть рутинной работы проектировщика, предоставляя интеллектуальные чертежные оформительские инструменты, функции автоматизации расчетов, генерации выходных документов и контроля ошибок проектирования.
«Rubius – молодая и успешная компания, которая берёт лучшие технологии и решения в индустрии разработки ПО и эффективно применяет их в своей работе. Сотрудничество с Softline по продвижению линейки продуктов Rubius Electric Suite имеет хороший потенциал развития и перспективной реализации совместных проектов. Примером первого успешного внедрения «Rubius Electric Suite: ЛЭП 0,4-10 кВ» совместно с SoftLine стал проект в ГУП “Оренбургкоммунэлектросеть”», - отметил Илья Новосельцев, менеджер продуктов компании Rubius. - Кроме этого, наше партнёрство предоставляет возможности для развития направления адаптации ПО под конкретные запросы заказчиков».
«Softline имеет глубокую экспертизу в области САПР и обширный портфель решений. Сотрудничество с Rubius дает нам возможность предоставить заказчикам-проектировщикам инновационные узкоспециализированные продукты для автоматизации работы электротехнических отделов. Расширение продуктовой линейки САПР за счет решений Rubius Electric Suite станет новым шагом в развитии данного направления», - прокомментировал заключение партнерского соглашения Егор Фофонов, руководитель продаж САПР\ГИС в Центральном регионе компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany __________________ О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 13:15, 16.06.2014
Количество просмотров: 909
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия329 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия408 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |