|
«Брусничка» открыла фрешмаркет в Светлодарске
14 июня 2014 года состоялось открытие фрешмаркета торговой сети «Брусничка» по адресу: г. Светлодарск (Донецкая область), пр. Ленинский, 6. ООО «Украинский Ритейл» сохраняет динамичные темпы развития. С начала 2014 года компания открыла уже 10-й магазин розничной сети «Брусничка». По-прежнему наиболее представлена она в Донецком регионе. Первая «Брусничка» в Светлодарске стала 130-м магазином в сети и 65-м в области. Площадь торгового зала фрешмаркета составляет 330 м2. Традиционно здесь расположена мини-пекарня. Покупателям постоянно доступна свежая фирменная выпечка. Для обслуживания клиентов предусмотрены 3 кассы. Ассортимент магазина характеризует расширенная линейка товаров «фреш»-группы: фрукты, овощи, хлебобулочные изделия, мясные и молочные продукты. Кроме товаров известных мировых и отечественных брендов на полках нового фрешмаркета представлена продукция собственных торговых марок сети: «Просто» и «Брусничная коллекция». Открытие новой «Бруснички» сопровождала праздничная ярмарка, разделенная на несколько секций с развлечениями и угощениями для гостей. Все, кто совершил покупки в этот день, имели возможность принять участие в розыгрыше «Король бонусов», победители которого получили сертификаты на 250, 500 и 1000 гривен. Выигрыши начислены на карты лояльности «FreshCard», действующие внутри сети. Потратить их обладатели смогут на покупки в «Брусничке». Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на июнь 2014 года количество торговых точек сети составляет 130 магазинов в Донецкой (65), Харьковской (20), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (9) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4,5 тыс. человек. К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, при этом уровень централизации поставок составляет около 60 % от товарооборота торговой сети. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 45 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью ООО "Украинский Ритейл"
Компания: ООО "Украинский Ритейл"
Добавлен: 19:10, 16.06.2014
Количество просмотров: 767
Скидки для именинников в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия40 |
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк». |
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия70 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия97 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия71 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
|
|