 |
Новая облачная услуга КРОК - Business Intelligence as a Service
10 июня 2014 года, Москва — Компания КРОК расширила перечень SaaS услуг сервисом бизнес-аналитики (Business Intelligence as a Service, BIaaS). Решение рассчитано на крупные организации, заинтересованные в снижении капитальных затрат и ускорении принятия управленческих решений.
Новая облачная услуга КРОК построена на продукте EMC Greenplum и представляет собой решение уровня Big Data. С помощью этого инструмента можно анализировать и сравнивать большие объемы информации, выстраивать ключевые показатели и принимать бизнес-решения, минуя стадию капитальных затрат на приобретение софта, лицензий и возможную модернизацию инфраструктуры. Аренда сервиса предполагает оплату по мере пользования услугой, которое возможно из любой точки мира с помощью обычного веб-браузера. На данный момент решение позволяет реализовать три возможных сценария работы с данными – аналитика для ритейла, анализ показателей работы контакт-центра, а также оценка управленческой деятельности организации на соответствие KPI. В ходе пилотного проекта услугу уже протестировал крупный ритейлер. В облачном хранилище КРОК собирались данные из учетных систем всех участников сбытовой цепи заказчика. В результате торговые точки получили возможность правильно устанавливать наценки на товар на основе разброса цен по всем точкам сбыта. А дистрибутор - оценивать, насколько хорошо работают торговые точки. BIaaS - не первая облачная услуга КРОК на основе технологий EMC. В портфеле интегратора есть также облачный сервис резервного копирования (Backup as a Service, BaaS), гарантирующий сохранность данных в случае чрезвычайной ситуации на площадке заказчика. BaaS построен на базе продуктов EMC Avamar с технологией дедупликации, позволяющей сократить издержки на эксплуатацию каналов - в каждой сессии резервного копирования передаются только изменившиеся блоки данных. «На сегодня КРОК является самым титулованным российским поставщиком облачных услуг. У нас большой перечень статусов от Red Hat, EMC, HP, Microsoft, Citrix, VMware, Oracle и пр. Благодаря этому мы постоянно расширяем портфель облачных услуг. Так, сейчас в нашем «облаке» более 10 различных решений, многие из которых уникальны на российском рынке. Помимо BIaaS и BaaS это также Contact-center as a service (CCaaS), сервис информационной безопасности (SecaaS), управления перевозками пр.», - говорит Руслан Заединов, заместитель генерального директора компании КРОК, руководитель направления ЦОД и облачных вычислений. О компании КРОК Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002–2013 гг.). КРОК занимает пятое место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА Рейтинг», 2013 г.), пятое место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт», 2013 г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013 г.). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. +7 (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru). КРОК в социальных сетях:
Контактное лицо: Шаина Мария
Компания: КРОК
Добавлен: 19:22, 16.06.2014
Количество просмотров: 919
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |