 |
В Центре ремонта и обслуживания судов автоматизированы бухгалтерия и отдел продаж
5 июня 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» успешно внедрили «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» в Центре ремонта и обслуживания судов.
Клиент обратился в «Софт-Юнити» за консультацией по вопросу автоматизации бухгалтерии и отдела продаж. Специалисты «Софт-Юнити» предложили для внедрения программные продукты фирмы «1С»: «Бухгалтерия» и «Управление торговлей». Обе программы отвечают поставленным задачам и успешно зарекомендовали себя в различных сферах деятельности.
В согласованный день сервисные инженеры «Софт-Юнити» установили обе конфигурации на рабочие места пользователей, настроили систему в соответствии с пожеланиями Клиента и особенностями сферы деятельности, после чего провели начальное обучение персонала заказчика.
В результате внедрения удалось: – автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. – создать удобную клиентскую базу. – автоматизировать складской учет и управление закупками. – контролировать движение денежных средств.
Внедрение программных продуктов фирмы «1С» позволило существенно снизить трудозатраты и уменьшить количество ошибок по вине «человеческого фактора». Ведение учета стало более прозрачным, а время, затрачиваемое на отработку заказов отделом продаж, ощутимо сократилось.
«Благодарим специалистов компании «Софт-Юнити» за отличный сервис и грамотные консультации по нашим вопросам. Предложенные программные продукты превзошли наши ожидания. Спасибо за качественную работу!» – комментирует сотрудничество Михаил Виняр, генеральный директор ООО «Центр ремонта и обслуживания судов».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 22:25, 17.06.2014
Количество просмотров: 774
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |