 |
Гости фестиваля «Белые Ночи 2014» скачали более 360 гигабайт за 2 недели
Сеть Wi-Fi, развернутая компанией «Ростелеком» на площадке фестиваля «Белые ночи» в Перми, функционирует без сбоев и полностью справляется с нагрузкой. Только за первую половину фестивального месяца гости мероприятия скачали более 360 Гбайт данных из Всемирной паутины и передали в сеть более 150 ГБайт. Фестиваль посетили тысячи гостей, которые смогли по достоинству оценить качество беспроводного Интернета. Максимальное количество пользователей, одновременно использующих Wi-Fi от «Ростелекома» на фестивальной площадке, достигало 284 человек, в среднем количество подключившихся в один момент времени колеблется от 70 до 90 пользователей. Средняя скорость передачи данных по Wi-Fi в рабочее время – 5,8 Мбит/с. «Это скорость, которая позволяет прямо на месте просто и удобно в режиме онлайн отслеживать новости, смотреть актуализированную программу работы фестиваля – в каких мероприятиях принять участие, что еще посмотреть сегодня. Можно сразу же делиться фото и видео, сделанными в городке, участвовать в интерактивных конкурсах, которые, в том числе, проводит и «Ростелеком», как телекоммуникационный партнер фестиваля», - комментирует статистику руководитель Пермского филиала Александр Логинов. Пиковая скорость передачи данных с фестивальной площадки была зафиксирована на отметке почти 210 Мбит/сек: штаб организаторов фестиваля и пресс-центр, также как и Wi-Fi, подключены к сети Интернет по «оптике», дающей качественное соединение и высокие скорости доступа. Оптоволоконная линия связи, построенная «Ростелекомом» до площадок «Белых Ночей», обладает пропускной способностью до 1 Гбит/сек. Напомним, Пермский филиал ОАО «Ростелеком» традиционно выступает телекоммуникационным партнером фестиваля «Белые ночи в Перми». В этом году на площадках фестиваля вновь реализован уникальный проект строительства оптических сетей – в сжатые сроки организован канал передачи данных с гигабитной пропускной способностью. Технически это означает высокое качество оказания услуг, которое позволяет гостям городка воспользоваться сетью бесплатного Wi-Fi-Интернета, при этом на сегодняшних «Белых Ночах» одновременно подключиться к Сети может до 300 человек. * * * «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Анна Лапшина
Компания: Ростелеком Урал, ПФ
Добавлен: 01:25, 19.06.2014
Количество просмотров: 679
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |