 |
«ПИВНОЙ ДОЗОР» ПРОВЕРИЛ БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАКАНУНЕ «АЛЫХ ПАРУСОВ»
17 июня в преддверии праздника выпускников «Алые паруса» в Северной столице прошли профилактические рейды «Пивного дозора». «Дозорные» проверили, готовы ли продавцы города к «выпускному» экзамену на законопослушность.
В течение дня «дозорные» патрулировали все 18 районов Санкт-Петербурга. За это время они обошли более 1000 торговых точек, напомнив продавцам о запрете на продажу пива несовершеннолетним. В Центральном районе города «дозорные» решили проверить на практике, возможно ли несовершеннолетнему приобрести пиво, и провели контрольные закупки. В результате эксперимента в 2 из 10 инспектируемых точек несовершеннолетним продали пиво, не спросив документы. Все нарушения зафиксированы и направлены для дальнейшего рассмотрения в контролирующие органы. В этом году в социальной акции в Петербурге приняли участие 70 сотрудников пивоваренной компании «Балтика», к которым присоединились волонтеры и журналисты. Рейд «Пивного дозора» поддержала и звезда шоу-проекта «Голос» Влада Чупрова. Дмитрий Рыбаков, начальник отдела продаж города Санкт-Петербург пивоваренной компании «Балтика»: «В преддверии школьных выпускных участники «Пивного дозора» еще раз напомнили продавцам, что у них есть законное право просить покупателей предъявить документы, подтверждающие возраст. К сожалению, все еще есть случаи нарушений, поэтому профилактические рейды не теряют своей актуальности. Мы продолжим проводить наши акции, чтобы повысить ответственность продавцов». Влада Чупрова, звезда шоу-проекта «Голос»: «Продажа алкоголя несовершеннолетним неприемлема для ответственного, цивилизованного общества. Здорово, что благодаря таким акциям неравнодушных к проблеме людей становится все больше». Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, стремится повысить осведомленность и ответственность общественности относительно запрета на продажу пива несовершеннолетним. Компания регулярно проводит акции «Пивной дозор», чтобы напомнить продавцам торговых точек: у них есть законное право требовать у покупателей документы, подтверждающие совершеннолетие. В 2014 году акции «Пивной дозор» уже прошли более чем в 8 000 торговых точек в Москве, Туле, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Новосибирске, Томске, Барнауле, Кемерово, Чите, Красноярске и Иркутске.
*** «Пивной дозор» — это инициатива пивоваренной компании «Балтика» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Первые акции «Пивного дозора» прошли в 2008 году, и с тех пор проект перерос в целое движение во многих городах России. Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, а также информирование сотрудников магазинов о том, что у них есть законное право проверить возраст покупателя. Акции проводятся компанией совместно с представителями контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций. В 2013 году акции прошли в Санкт-Петербурге, Москве, Барнауле, Кемерово, Новосибирске, Томске, Сочи, Волгограде, Воронеже, Туле и многих других городах. «Пивные дозоры» приняли массовый характер. Так, например, в Санкт-Петербурге сотрудники «Балтики» проверили около 1 000 торговых точек, в Москве «дозорные» посетили примерно 500 предприятий торговли, а в Новосибирской области и Алтайском крае сотрудники «Балтики», представители других пивоваренных компаний и добровольцы проинспектировали более 3 000 торговых точек. По итогам 2012 года «Пивной дозор» вошел в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Кроме того, Оргкомитет «Сочи-2014» включил данный проект пивоваренной компании в число лауреатов премии «Навстречу будущему» в номинации «Лучший проект года по работе с молодежью» за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Контактное лицо: Елена Ядченко
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 12:15, 19.06.2014
Количество просмотров: 990
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия160 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |