 |
Жители Тамбовской области могут записаться на прием в Пенсионный фонд через интернет
Электронный сервис Пенсионного фонда «Запись на прием» позволит жителям Тамбовской области по сети Интернет записаться на прием в управление ПФР. Данный сервис введен в опытную эксплуатацию в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания граждан. В настоящее время во всех территориальных органах ПФР Тамбовской области проводится тестирование программного комплекса, осуществляющего в режиме on-line предварительную запись на прием в управления ПФР и предварительный заказ документов. Для того, чтобы предварительно записаться на прием к специалисту управления ПФР, нужно зайти на сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) и открыть раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ». Кроме того, зайти на данный сервис можно, кликнув на баннер «Предварительная запись на прием» в колонке баннеров на главной странице сайта. В разделе «Предварительная запись на прием» необходимо указать: Гражданам: персональную информацию о себе - СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, E-Mail); Страхователям: регистрационный номер в ПФР, наименование организации, контактные данные (телефон, E-Mail); Далее нужно выбрать: управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации); причину обращения; выбрать удобную дату и время посещения (запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения). После ввода всей необходимой информации будет сформирован талон для приема, который можно распечатать, либо сохранить в электронном виде. Если в контактной информации указан Е-Mail, на него будет отправлено уведомление о дате/времени приема, номере талона. В этом же подразделе, пройдя по ссылке «Заказать документы/справки», можно заказать следующие документы: - о размере пенсии и (или) иных выплат; - о неполучении пенсии (социальных выплат), неполученных в связи со смертью; - о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определённый период; - об отсутствии на учёте как получателя пенсии (или ЕДВ); - о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части); - о сумме материнского (семейного) капитала; - дубликаты пенсионного удостоверения и СНИЛСа; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; - выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. В программе можно увидеть период подготовки выбранного документа (от 1 до 30 дней) и выбрать удобное время для его получения в учреждении ПФР по месту жительства. После ввода программного комплекса в промышленную эксплуатацию электронный сервис позволит гражданам сэкономить время, а сотрудникам Пенсионного фонда России - эффективнее организовать свою работу. В рамках опытной эксплуатации с помощью данного сервиса на прием в территориальные органы ПФР записалось уже более 60 человек.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 23:21, 19.06.2014
Количество просмотров: 867
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия114 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |