 |
Фотоконкурс «Лето!Фото!Муравей!»
15 июня 2014 года в универмаге «Муравей» (Сормово) стартовал фотоконкурс для покупателей «Лето!Фото!Муравей!»
Универмаг «Муравей» (Сормово) приглашает жителей и гостей Нижнего Новгорода принять участие в конкурсе на лучшую фотографию на фоне или внутри торгового центра «Муравей». Любой желающий в возрасте от 1 до 101 года может проявить свои творческие способности и почувствовать себя настоящим фотографом или моделью. Фотоконкурс «Лето! Фото! Муравей!» продлится месяц — с 15 июня по 15 июля 2014 года включительно. 20 июля 2014 года путем голосования будет выбран победитель, который получит супер-приз - профессиональный фотоаппарат! Свои фотографии Вы можете разместить на официальной странице универмага «Муравей» (Сормово) ВКонтакте https://vk.com/id207057773 в альбоме «Лето! Фото! Муравей!» или прислать их на почту oso2@myraveynn.ru с пометкой «Фотоконкурс». Узнать подробности конкурса вы можете у администраторов на первом этаже универмага «Муравей» или по телефону (831) 225-94-04, а также на официальном сайте универмага «Муравей» www.myraveynn.ru и на странице ВКонтакте https://vk.com/id207057773.
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 23:35, 19.06.2014
Количество просмотров: 977
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |