 |
Фотоконкурс «Лето!Фото!Муравей!»
15 июня 2014 года в универмаге «Муравей» (Сормово) стартовал фотоконкурс для покупателей «Лето!Фото!Муравей!»
Универмаг «Муравей» (Сормово) приглашает жителей и гостей Нижнего Новгорода принять участие в конкурсе на лучшую фотографию на фоне или внутри торгового центра «Муравей». Любой желающий в возрасте от 1 до 101 года может проявить свои творческие способности и почувствовать себя настоящим фотографом или моделью. Фотоконкурс «Лето! Фото! Муравей!» продлится месяц — с 15 июня по 15 июля 2014 года включительно. 20 июля 2014 года путем голосования будет выбран победитель, который получит супер-приз - профессиональный фотоаппарат! Свои фотографии Вы можете разместить на официальной странице универмага «Муравей» (Сормово) ВКонтакте https://vk.com/id207057773 в альбоме «Лето! Фото! Муравей!» или прислать их на почту oso2@myraveynn.ru с пометкой «Фотоконкурс». Узнать подробности конкурса вы можете у администраторов на первом этаже универмага «Муравей» или по телефону (831) 225-94-04, а также на официальном сайте универмага «Муравей» www.myraveynn.ru и на странице ВКонтакте https://vk.com/id207057773.
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 23:35, 19.06.2014
Количество просмотров: 1007
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |