Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены результаты рейтинга TOP-COMM 2014

18 июня были подведены итоги масштабного проекта - Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) www.corpmedia.ru.
Ниже приводятся результаты ТОП-25 рейтинга, с подробным списком участников в номинации «Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014)», а также победителями в специальных (функциональных) номинациях можно ознакомиться по ссылке http://corpmedia.ru/rating/results/2014/.
№ ФИО
участника рейтинга Должность
участника рейтинга, наименование структурного подразделения Организация Сумма баллов участника по итогам исследования фактологических данных (80%) и консолидированного мнения членов Экспертного совета (20%)
1 Назаров Антон Анатольевич Директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО "Интер РАО" 2630,8
2 Агишев Дмитрий Леонидович Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга в России и странах СНГ ООО "Дойче Банк" 2255,5
3 Архипова Ирина Петровна Директор по внешним связям и коммуникациям в России Сoca-Cola HBC Eurasia 2198,7
4 Кохановская Елена Ивановна Директор по связям с общественностью ОАО "Мобильные телесистемы" 2153,4
5 Кирезова Ирина Викторовна Директор по коммуникациям Холдинг "Евроцемент Груп" 2135,3
6 Согрин Андрей Владимирович Директор департамента общественных связей ОАО "Аэрофлот -- Российские авиалинии" 2111,9
7 Бахтина Ирина Сергеевна Директор по корпоративным отношениям в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, России, Украине и Беларуси Unilever 2078,6
8 Кожокин Михаил Михайлович Заместитель президента-председателя правления, директор Департамента коммуникаций ЗАО "ВТБ 24" 1965,9
9 Шуб Максим Львович Региональный директор по связям с общественностью в России и СНГ Shell 1880,3
10 Балабанова Марина Александровна Директор по связям с общественностью и государственными органами в России Danone 1816,5
11 Пивоварова Юлия Владимировна Директор по связям с общественностью ОАО Управляющая компания "Полиметалл" 1793,1
12 Нагога Маргарита Георгиевна Начальник Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ Пенсионный фонд Российской Федерации 1713,3
13 Войцехович Константин Александрович Начальник Департамента по корпоративным вопросам Sakhalin Energy Investment Company, Ltd. 1706,2
14 Зверев Борис Васильевич Директор по коммуникациям ОАО "РусГидро" 1597,5
15 Вихров Александр Николаевич Главный исполнительный директор по внешним коммуникациям ОАО "Финансовая корпорация УРАЛСИБ" 1567,9
16 Зибарева Марина Валерьевна Директор по коммуникациям в России, Украине и СНГ PepsiCo 1498,1
17 Батурин Андрей Григорьевич Заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО "Стройгазмонтаж" 1481,1
18 Антончик Татьяна Вячеславовна Директор по корпоративным коммуникациям ООО "Пивоваренная компания "Балтика" 1464,7
19 Надежкина Алла Николаевна Заместитель директора Дирекции маркетинга - пресс-секретарь МИА "Россия сегодня" 1459,7
20 Мцариашвили Виктор Тариелович Заместитель начальника Центра корпоративных коммуникаций ОАО "Федеральная пассажирская компания" 1450,3
21 Рюмин Михаил Юрьевич Вице-президент по маркетингу и PR Группа компаний "Росгосстрах" (вкл. ООО "Росгосстрах и др.) 1393,6
22 Куманина Екатерина Олеговна Директор департамента по работе с органами государственной власти и средствами массовой информации ГК "ДИКСИ" 1391,8
23 Подакина Анастасия Аркадьевна Директор по маркетингу и PR Группа ВТБ, ЗАО УК Динамо, Проект "ВТБ Арена парк" 1381,7
24 Алявдин Кирилл Григорьевич Директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия 1365,1
25 Эндеко Татьяна Николаевна Руководитель департамента внутренних коммуникаций ООО "Управляющая компания Русские Машины Рейл" 1338,1

В период с 17 марта по 31 мая на вопросы исследования отвечали топ-менеджеры, ответственные за стратегические корпоративные коммуникации, а также руководители департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений и их структурных подразделений. Результатом стал аналитический рейтинг рангового типа. В исследовании приняли участие 215 руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих 20 ведущих отраслей экономики и, в том числе, не менее трети первой сотни крупнейших корпораций, действующих на территории Российской Федерации. После обработки заявок, поданных участниками и утверждения результатов Экспертным советом, был сформирован рейтинг топ-100 директоров и департаментов в сфере корпоративных коммуникаций. Независимым наблюдателем исследования выступила компания «Делойт», СНГ.
«Мы очень рады, что выступили в качестве независимого наблюдателя во время проведения данного исследования. Проекты такого масштаба очень важны для компаний, ведущих свою деятельность в сфере корпоративных коммуникаций, так как позволяют объективно оценить тенденции развития отрасли, ее сильные и слабые стороны, а также эффективность принимаемых решений. Необходимо отметить, что данное исследование основано на первичных данных, представляемых самими участниками рейтинга, которые позволяют оценить реальную картину данной отрасли», ― сообщила Наталья Капризина, партнер компании «Делойт», СНГ.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:34, 20.06.2014 Количество просмотров: 1105


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия265
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru