Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены результаты рейтинга TOP-COMM 2014

18 июня были подведены итоги масштабного проекта - Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) www.corpmedia.ru.
Ниже приводятся результаты ТОП-25 рейтинга, с подробным списком участников в номинации «Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014)», а также победителями в специальных (функциональных) номинациях можно ознакомиться по ссылке http://corpmedia.ru/rating/results/2014/.
№ ФИО
участника рейтинга Должность
участника рейтинга, наименование структурного подразделения Организация Сумма баллов участника по итогам исследования фактологических данных (80%) и консолидированного мнения членов Экспертного совета (20%)
1 Назаров Антон Анатольевич Директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО "Интер РАО" 2630,8
2 Агишев Дмитрий Леонидович Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга в России и странах СНГ ООО "Дойче Банк" 2255,5
3 Архипова Ирина Петровна Директор по внешним связям и коммуникациям в России Сoca-Cola HBC Eurasia 2198,7
4 Кохановская Елена Ивановна Директор по связям с общественностью ОАО "Мобильные телесистемы" 2153,4
5 Кирезова Ирина Викторовна Директор по коммуникациям Холдинг "Евроцемент Груп" 2135,3
6 Согрин Андрей Владимирович Директор департамента общественных связей ОАО "Аэрофлот -- Российские авиалинии" 2111,9
7 Бахтина Ирина Сергеевна Директор по корпоративным отношениям в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, России, Украине и Беларуси Unilever 2078,6
8 Кожокин Михаил Михайлович Заместитель президента-председателя правления, директор Департамента коммуникаций ЗАО "ВТБ 24" 1965,9
9 Шуб Максим Львович Региональный директор по связям с общественностью в России и СНГ Shell 1880,3
10 Балабанова Марина Александровна Директор по связям с общественностью и государственными органами в России Danone 1816,5
11 Пивоварова Юлия Владимировна Директор по связям с общественностью ОАО Управляющая компания "Полиметалл" 1793,1
12 Нагога Маргарита Георгиевна Начальник Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ Пенсионный фонд Российской Федерации 1713,3
13 Войцехович Константин Александрович Начальник Департамента по корпоративным вопросам Sakhalin Energy Investment Company, Ltd. 1706,2
14 Зверев Борис Васильевич Директор по коммуникациям ОАО "РусГидро" 1597,5
15 Вихров Александр Николаевич Главный исполнительный директор по внешним коммуникациям ОАО "Финансовая корпорация УРАЛСИБ" 1567,9
16 Зибарева Марина Валерьевна Директор по коммуникациям в России, Украине и СНГ PepsiCo 1498,1
17 Батурин Андрей Григорьевич Заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО "Стройгазмонтаж" 1481,1
18 Антончик Татьяна Вячеславовна Директор по корпоративным коммуникациям ООО "Пивоваренная компания "Балтика" 1464,7
19 Надежкина Алла Николаевна Заместитель директора Дирекции маркетинга - пресс-секретарь МИА "Россия сегодня" 1459,7
20 Мцариашвили Виктор Тариелович Заместитель начальника Центра корпоративных коммуникаций ОАО "Федеральная пассажирская компания" 1450,3
21 Рюмин Михаил Юрьевич Вице-президент по маркетингу и PR Группа компаний "Росгосстрах" (вкл. ООО "Росгосстрах и др.) 1393,6
22 Куманина Екатерина Олеговна Директор департамента по работе с органами государственной власти и средствами массовой информации ГК "ДИКСИ" 1391,8
23 Подакина Анастасия Аркадьевна Директор по маркетингу и PR Группа ВТБ, ЗАО УК Динамо, Проект "ВТБ Арена парк" 1381,7
24 Алявдин Кирилл Григорьевич Директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия 1365,1
25 Эндеко Татьяна Николаевна Руководитель департамента внутренних коммуникаций ООО "Управляющая компания Русские Машины Рейл" 1338,1

В период с 17 марта по 31 мая на вопросы исследования отвечали топ-менеджеры, ответственные за стратегические корпоративные коммуникации, а также руководители департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений и их структурных подразделений. Результатом стал аналитический рейтинг рангового типа. В исследовании приняли участие 215 руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих 20 ведущих отраслей экономики и, в том числе, не менее трети первой сотни крупнейших корпораций, действующих на территории Российской Федерации. После обработки заявок, поданных участниками и утверждения результатов Экспертным советом, был сформирован рейтинг топ-100 директоров и департаментов в сфере корпоративных коммуникаций. Независимым наблюдателем исследования выступила компания «Делойт», СНГ.
«Мы очень рады, что выступили в качестве независимого наблюдателя во время проведения данного исследования. Проекты такого масштаба очень важны для компаний, ведущих свою деятельность в сфере корпоративных коммуникаций, так как позволяют объективно оценить тенденции развития отрасли, ее сильные и слабые стороны, а также эффективность принимаемых решений. Необходимо отметить, что данное исследование основано на первичных данных, представляемых самими участниками рейтинга, которые позволяют оценить реальную картину данной отрасли», ― сообщила Наталья Капризина, партнер компании «Делойт», СНГ.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:34, 20.06.2014 Количество просмотров: 1065


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия242
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru