Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены результаты рейтинга TOP-COMM 2014

18 июня были подведены итоги масштабного проекта - Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) www.corpmedia.ru.
Ниже приводятся результаты ТОП-25 рейтинга, с подробным списком участников в номинации «Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014)», а также победителями в специальных (функциональных) номинациях можно ознакомиться по ссылке http://corpmedia.ru/rating/results/2014/.
№ ФИО
участника рейтинга Должность
участника рейтинга, наименование структурного подразделения Организация Сумма баллов участника по итогам исследования фактологических данных (80%) и консолидированного мнения членов Экспертного совета (20%)
1 Назаров Антон Анатольевич Директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО "Интер РАО" 2630,8
2 Агишев Дмитрий Леонидович Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга в России и странах СНГ ООО "Дойче Банк" 2255,5
3 Архипова Ирина Петровна Директор по внешним связям и коммуникациям в России Сoca-Cola HBC Eurasia 2198,7
4 Кохановская Елена Ивановна Директор по связям с общественностью ОАО "Мобильные телесистемы" 2153,4
5 Кирезова Ирина Викторовна Директор по коммуникациям Холдинг "Евроцемент Груп" 2135,3
6 Согрин Андрей Владимирович Директор департамента общественных связей ОАО "Аэрофлот -- Российские авиалинии" 2111,9
7 Бахтина Ирина Сергеевна Директор по корпоративным отношениям в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, России, Украине и Беларуси Unilever 2078,6
8 Кожокин Михаил Михайлович Заместитель президента-председателя правления, директор Департамента коммуникаций ЗАО "ВТБ 24" 1965,9
9 Шуб Максим Львович Региональный директор по связям с общественностью в России и СНГ Shell 1880,3
10 Балабанова Марина Александровна Директор по связям с общественностью и государственными органами в России Danone 1816,5
11 Пивоварова Юлия Владимировна Директор по связям с общественностью ОАО Управляющая компания "Полиметалл" 1793,1
12 Нагога Маргарита Георгиевна Начальник Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ Пенсионный фонд Российской Федерации 1713,3
13 Войцехович Константин Александрович Начальник Департамента по корпоративным вопросам Sakhalin Energy Investment Company, Ltd. 1706,2
14 Зверев Борис Васильевич Директор по коммуникациям ОАО "РусГидро" 1597,5
15 Вихров Александр Николаевич Главный исполнительный директор по внешним коммуникациям ОАО "Финансовая корпорация УРАЛСИБ" 1567,9
16 Зибарева Марина Валерьевна Директор по коммуникациям в России, Украине и СНГ PepsiCo 1498,1
17 Батурин Андрей Григорьевич Заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО "Стройгазмонтаж" 1481,1
18 Антончик Татьяна Вячеславовна Директор по корпоративным коммуникациям ООО "Пивоваренная компания "Балтика" 1464,7
19 Надежкина Алла Николаевна Заместитель директора Дирекции маркетинга - пресс-секретарь МИА "Россия сегодня" 1459,7
20 Мцариашвили Виктор Тариелович Заместитель начальника Центра корпоративных коммуникаций ОАО "Федеральная пассажирская компания" 1450,3
21 Рюмин Михаил Юрьевич Вице-президент по маркетингу и PR Группа компаний "Росгосстрах" (вкл. ООО "Росгосстрах и др.) 1393,6
22 Куманина Екатерина Олеговна Директор департамента по работе с органами государственной власти и средствами массовой информации ГК "ДИКСИ" 1391,8
23 Подакина Анастасия Аркадьевна Директор по маркетингу и PR Группа ВТБ, ЗАО УК Динамо, Проект "ВТБ Арена парк" 1381,7
24 Алявдин Кирилл Григорьевич Директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия 1365,1
25 Эндеко Татьяна Николаевна Руководитель департамента внутренних коммуникаций ООО "Управляющая компания Русские Машины Рейл" 1338,1

В период с 17 марта по 31 мая на вопросы исследования отвечали топ-менеджеры, ответственные за стратегические корпоративные коммуникации, а также руководители департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений и их структурных подразделений. Результатом стал аналитический рейтинг рангового типа. В исследовании приняли участие 215 руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих 20 ведущих отраслей экономики и, в том числе, не менее трети первой сотни крупнейших корпораций, действующих на территории Российской Федерации. После обработки заявок, поданных участниками и утверждения результатов Экспертным советом, был сформирован рейтинг топ-100 директоров и департаментов в сфере корпоративных коммуникаций. Независимым наблюдателем исследования выступила компания «Делойт», СНГ.
«Мы очень рады, что выступили в качестве независимого наблюдателя во время проведения данного исследования. Проекты такого масштаба очень важны для компаний, ведущих свою деятельность в сфере корпоративных коммуникаций, так как позволяют объективно оценить тенденции развития отрасли, ее сильные и слабые стороны, а также эффективность принимаемых решений. Необходимо отметить, что данное исследование основано на первичных данных, представляемых самими участниками рейтинга, которые позволяют оценить реальную картину данной отрасли», ― сообщила Наталья Капризина, партнер компании «Делойт», СНГ.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:34, 20.06.2014 Количество просмотров: 1099


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru