ТРК «Губерния» награждена дипломом конкурса «Щит России - 2014»
ТРК «Губерния» награждена дипломом в номинации «Честь офицера» конкурса «Щит России - 2014» за фильм Александра Майорова «Слово офицера».
Документальный фильм журналиста ТРК «Губерния» Александра Майорова «Слово офицера» получил награду уже во второй раз – в прошлом году на международном конкурсе «Щит и перо – 2013» эта работа победила в номинации «Честь. Долг. Мужество». Свою профессиональную оценку фильму дал член жюри конкурса, заслуженный работник культуры, академик Евразийской Академии Телевидения и Радио Сергей Торчинский: «Александр прекрасно выбрал образ героя, а для подобной проблематики это сложнейшая работа. Очень важно показать и напомнить, что поступки правоохранителей направлены на защиту людей, а не на преследование собственных интересов». «Когда мы сделали фильм и выложили в интернет, его перепостил к себе вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Рогозин с формулировкой: «Вот на таких примерах нужно воспитывать молодежь». Это я думаю было наилучшей наградой» - поделился Александр Майоров.
XVII Межрегиональный фестиваль военно-патриотических телевизионных и радиопередач «Щит России - 2014», который проходил на этот раз в г.Пермь, собрал более 400 участников из 68-ми регионов страны - от Калининграда, Петропавловска-Камчатского до Крыма и Севастополя. На суд жюри были представлены 260 телевизионных и 120 радиопрограмм.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».