 |
ТРК «Губерния» награждена дипломом конкурса «Щит России - 2014»
ТРК «Губерния» награждена дипломом в номинации «Честь офицера» конкурса «Щит России - 2014» за фильм Александра Майорова «Слово офицера».
Документальный фильм журналиста ТРК «Губерния» Александра Майорова «Слово офицера» получил награду уже во второй раз – в прошлом году на международном конкурсе «Щит и перо – 2013» эта работа победила в номинации «Честь. Долг. Мужество». Свою профессиональную оценку фильму дал член жюри конкурса, заслуженный работник культуры, академик Евразийской Академии Телевидения и Радио Сергей Торчинский: «Александр прекрасно выбрал образ героя, а для подобной проблематики это сложнейшая работа. Очень важно показать и напомнить, что поступки правоохранителей направлены на защиту людей, а не на преследование собственных интересов». «Когда мы сделали фильм и выложили в интернет, его перепостил к себе вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Рогозин с формулировкой: «Вот на таких примерах нужно воспитывать молодежь». Это я думаю было наилучшей наградой» - поделился Александр Майоров.
XVII Межрегиональный фестиваль военно-патриотических телевизионных и радиопередач «Щит России - 2014», который проходил на этот раз в г.Пермь, собрал более 400 участников из 68-ми регионов страны - от Калининграда, Петропавловска-Камчатского до Крыма и Севастополя. На суд жюри были представлены 260 телевизионных и 120 радиопрограмм.
Контактное лицо: Юлия Куликова
Компания: ТРК Губерния
Добавлен: 00:50, 21.06.2014
Количество просмотров: 847
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |