 |
Система CONTACT объявляет о старте конкурса «Фото с CONTACT»
Платежная система CONTACT приглашает всех клиентов принять участие в онлайн-конкурсе «Фото с CONTACT» и стать лицом бренда CONTACT.
Конкурс проводится с 20 июня по 10 августа 2014 г. на сайте Системы. Для участия клиентам достаточно прислать фото с символикой CONTACT. Онлайн-конкурс «Фото с CONTACT» проводится с 20 июня по 10 августа 2014г. на сайте http://contactpromo.ru. Для принятия участия в Конкурсе достаточно пройти регистрацию на сайте, заполнить анкету и приложить к ней свою фотографию, содержащую символику или логотип Платежной системы CONTACT в любом исполнении. Творческий и оригинальный подход участников к фото приветствуется. За понравившиеся и запоминающиеся фотографии может голосовать каждый посетитель сайта Конкурса. Отборочный этап победителей проходит на протяжении всего срока проведения конкурса в 13 странах, среди которых Россия, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Украина, Узбекистана и другие. По итогам онлайн-голосования на сайте Конкурса для каждой страны будет определен победитель, набравший наибольшее количество голосов. Все победители конкурса получат денежные призы и станут новым лицом бренда CONTACT в своих странах. «Мы впервые проводим фотоконкурс для наших клиентов и даем им отличную возможность проявить свой талант и креативное мышление, – отметила Юлия Панова, Директор по маркетингу АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора системы CONTACT. – Примечательно, что конкурс проводится на международном уровне, а это значит, что победителей будет свыше 10, каждый из которых получит денежный приз и шанс стать лицом системы CONTACT. Приглашаю всех наших клиентов активно участвовать в конкурсе!» Подробная информация по условиям проведения Конкурса «Фото с CONTACT» доступна на сайте http://contactpromo.ru или по телефону Службы Клиентской поддержки 8 800 200 42 42.
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 11:51, 23.06.2014
Количество просмотров: 1009
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |