Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наполняйте летние дни яркими красками с телеканалом «HD Life»

Приятные эмоции, радостные мгновения и незабываемые впечатления ждут вас в июле с телеканалом «HD Life». Включайте любимый телеканал и наслаждайтесь непревзойденной четкостью деталей и интересными программами.

Премьера на телеканале – 13 июля в 21:00 – «Чего ждать, когда ждешь ребенка»
Фильм расскажет историю пяти пар, которым предстоят все радости процесса ожидания и рождения ребенка. Главная героиня – 42-летняя приверженка системы похудания по Джиллиан Майклз, которая ведет собственное шоу по сбросу веса и фитнесу. Вскоре она выясняет, что, несмотря на возраст, ждет ребенка.
Режиссер: Кирк Джонс
В ролях: Кэмерон Диаз, Дженнифер Лопез, Элизабет Бэнкс
Производство: США

Премьера на телеканале – по выходным в 23:00 – «Вся роскошь азиатских стран»
Загадочная, прекрасная, удивительная Азия! Манящая экзотика привлекает туристов, стремящихся найти гармонию души и тела. В этих сериях лучшие места для отдыха в Индии, Индонезии, Китае, Таиланде, Малайзии, Камбодже, Шри-Ланке, Непале и других райских уголках азиатского мира.
Режиссер: Оман Дас
Производство: Сингапур

6 июля в 21:00 – «Семейка Джонсов»
Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке. Они сразу же становятся кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы не супруги, и их дети не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне…
Режиссер: Деррик Борте
В ролях: Деми Мур, Дэвид Духовны, Эмбер Херд
Производство: США

По четвергам в 21:00 – «Вокруг света на воздушном шаре»
Воздушный шар стал первым аппаратом, который позволил человеку почувствовать себя птицей. Отважные воздухоплаватели устанавливали захватывающие рекорды высоты полета и его продолжительности. Естественно, довольно скоро многим пришла в голову дерзкая идея обогнуть на шаре Землю. Но на практике это оказалось далеко не так легко, как представлялось изначально. Об истории попыток кругосветных путешествий по воздуху и расскажет эта передача.
Режиссер: Аннет Шеурих
Производство: Германия

По пятницам в 21:00 – «Последние исследователи»
Документальный сериал об отважных людях-исследователях и первооткрывателях 19-20 веков. Исследуя дневники, фотографии и письма, Нил Оливер следует по стопам Давида Ливингстон в Африке, Джона Мьюр в Северной Америке, Уильяма Спирс Брюс в Антарктиде и Томаса Блейка Гловер в Японии.
Ведущий: Нил Оливер
Производство: Великобритания

По субботам в 21:00 – «Друзья, любимые враги»
Три пары, шесть друзей на всю жизнь. Они знакомы с двадцати лет, сегодня им за сорок… Двадцать лет они вместе разделяют смех, слезы, мучения, успехи, неприятности. За это время у каждого накопились маленькие тайны, которые стали бомбами замедленного действия… Они предают, ссорятся, получают пощечины, хлопают дверьми, но потом все равно мирятся, обнимаются и смеются. Они преодолевают все трудности, ведь крепкая дружба – это самое ценное, что у них есть.
Режиссер: Жером Наварро, Сильви Эйм
В ролях: Флоранс Пернель, Бруно Мадинье, Бернард Йерле и другие
Производство: Франция

Информация о телеканале:

«HD Life» – информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 15 миллионов зрителей. В программе телеканала – путешествия, природа, стиль жизни, художественные и документальные фильмы, мини-сериалы, концерты и шоу от лучших мировых производителей. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2011», в 2010 году вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards 2010.
www.hdlife.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте.

«HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 20:33, 23.06.2014 Количество просмотров: 1229


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия373
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия189
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия492
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия423
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия440
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия300
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru