 |
LG ELECTRONICS и LG DISPLAY рассказали о преимуществах oled-телевизоров и поляризационной 3D-технологии в рамках «LG ULTRA фестиваль»
Москва, 23 июня. – Компания LG Electronics (LG) провела очередной этап роад-шоу «LG ULTRA Фестиваль» в торговом центре «Метрополис», в рамках которого представила модели телевизоров 2014 года (ULTRA HD и OLED), а также рассказала посетителям о преимуществах поляризационной 3D-технологии.
«OLED-телевизоры LG – это настоящая революция на рынке с точки зрения технических характеристик, так и с точки зрения превосходного качества изображения, – отметил в своей приветственной речи господин Томас Ли, вице-президент LG Display. – Комбинация таких преимуществ, как большие диагонали, высокое разрешение экрана, поляризационная 3D-технология и прекрасно подобранный 3D-контент, делает телевизоры LG одними из лучших телевизоров на рынке». Посетители «LG ULTRA Фестиваль» могут познакомиться с продуктами и технологиями LG в демонстрационных зонах, на которых можно наглядно убедиться в преимуществах ключевых технологий LG для пользователей всех возрастов. В отдельной зоне представлены OLED-телевизоры с изогнутым экраном, которые отличаются непревзойденной цветопередачей и премиальным уточненным дизайном. В отличие от ЖК-телевизоров, OLED обладают лучшей контрастностью и максимальной скоростью отклика, более широкими углами обзора и толщиной корпуса в несколько миллиметров. Во всех случаях, будь то художественные фильмы, телевизионные передачи, документальные фильмы, OLED-телевизор отлично воспроизводит оттенки кожи, черные и красные цвета, делая картинку еще более реалистичной и живой. Благодаря своей специфике, тонкие и легкие OLED-панели являются идеальными для телевизоров с изогнутым экраном, которые не только выглядят премиально, но и удовлетворяют потребности даже самых взыскательных клиентов. В зоне 4K 3D все гости Фестиваля на собственном опыте смогли убедиться в преимуществе поляризационной 3D-технологии, которая отличается отсутствием мерцания и является комфортной для глаз. Компания LG полностью следует тенденциям рынка, выпуская модели ULTRA HD телевизоров разных диагоналей с поддержкой 3D и доступом в LG Smart TV, который включает себя большое количество приложений, здсь также пользователь может найти новинки и хиты киноиндустрии как в 2D, так и в 3D. Большое внимание было уделено рекомендациям по выбору 4К-телевизора. Выбирая ULTRA HD телевизор, надо ориентироваться на качество 3D-изображения, поскольку именно благодаря 3D пользователь может ощутить истинное качество ULTRA HD в мельчайших деталях и максимальном объеме. «Также важен угол обзора. Правильный ULTRA HD телевизор комфортно смотреть под любым углом из любой точки комнаты, - отметил в заключении Артем Стрельбицкий, маркетинг-директор LG Electronics по направлению «черной техники». – Вы можете быть уверенным в лучшем выборе, если остановитесь на OLED-телевизоре с изогнутым экраном или ULTRA HD телевизоре на IPS матрице». «LG ULTRA Фестиваль» продлится до середины июля. За первые шесть недель Фестиваль посетило более 230 000 человек в разных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Новосибирск, Самара, Омск, Тольятти, Екатеринбург, Нижний Новгород, Тюмень). С актуальным расписанием можно ознакомиться на сайте www.lg.com/ru.
Контактное лицо: Gordeeva Olga
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 14:27, 24.06.2014
Количество просмотров: 999
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |