Оперативно реагируя на запросы, ТЭК электроникс комплектует современные сигнализации Призрак 520/540, 720/740, 820/840 беспроводным реле с полной группой контактов – pLine-221/5K. Нововведение дает установщикам еще больше свободы выбора мест установки охранной системы, тем самым улучшая защиту автомобиля. Новые реле позволяют реализовать блокировку не только способом разрыва электрических цепей, но и способом шунтирования их на требуемый потенциал. Теперь можно выборочно блокировать датчики любого автомобиля – не только разорвать цепь бензонасоса или катушки зажигания, но и замкнуть на массу какой-либо датчик. Это ощутимо увеличивает количество вариантов монтажа реле и максимально затрудняет его поиск. Как известно, надежность самой системы защиты автомобиля должна подкрепляться качественной установкой. Беспроводное реле pLine-221/5K, используя штатную электропроводку автомобиля для передачи сигнала, позволяет производить инсталляцию охранной системы Призрак в любом месте автомобиля – от капота до багажника. Новое pLine-221/5K – это возможность реализовать творческие идеи в защите от угона и применять реле без ограничения мест установки на полном спектре автомобилей. Заботясь о своих партнерах, ТЭК электроникс предлагает варианты, которые позволят легко выполнить требования даже самых взыскательных клиентов. Например, для любителей эксклюзивных решений возможно производство бескорпусного реле в термоусадке. Предусмотрены комплектации охранных систем Призрак без реле блокировки*. Также можно выбрать реле, наиболее подходящее для каждой конкретной задачи, а в результате – минимизировать складские остатки. Хотелось бы отметить, что компания сознательно отказалась от использования реле, управляемых по радиоканалу. Всегда есть вероятность исчезновения связи между блоком сигнализации и реле, управляемого по радиоканалу. Да, радиореле дешевле, но оно не может гарантировать безопасность автовладельцам, а компания ТЭК электроникс всегда придерживается строгих критериев качества и надежности. С появлением в линейке полноконтактного реле расширяются возможности по установке и защите автомобилей от угона, при этом сохраняется высочайшее качество продукта. На данный момент доступны два исполнения реле беспроводной блокировки двигателя – pLine-221/5K и pLine-220. Реле беспроводной блокировки pLine-221/5K – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Призрак-520, Призрак-540, Призрак-720, Призрак-740, Призрак-820, Призрак-840. Основным назначением реле является реализация блокировки любой подходящей цепи автомобиля. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи. В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.
Реле беспроводной блокировки pLine-220 – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Призрак–520, Призрак–540, Призрак–720, Призрак–740, Призрак–820, Призрак–840. Основным назначением реле является реализация блокировки двигателя путем замыкания датчиков (например, датчиков положения коленчатого и распределительного валов) на массу. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи. В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.
О компании ТЭК электроникс: ТЭК электроникс - ведущий российский разработчик и производитель инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем. С 2005 года ТЭК электроникс производит уникальную продукцию, с учетом последних технических достижений, среди которых системы скрытой охраны Призрак и интерфейсные модули AutoCAN и Тукан. TЭК электроникс – надёжный производитель с собственными запатентованными передовыми технологиями, не имеющими аналогов в мире. Сегодня продукция ТЭК электроникс реализуется в России и странах ЕС.
* Возможна комплектация без реле блокировки для систем Призрак-520, Призрак-540, Призрак-720, Призрак-740, Призрак-820, Призрак-840.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.