Оперативно реагируя на запросы, ТЭК электроникс комплектует современные сигнализации Призрак 520/540, 720/740, 820/840 беспроводным реле с полной группой контактов – pLine-221/5K. Нововведение дает установщикам еще больше свободы выбора мест установки охранной системы, тем самым улучшая защиту автомобиля. Новые реле позволяют реализовать блокировку не только способом разрыва электрических цепей, но и способом шунтирования их на требуемый потенциал. Теперь можно выборочно блокировать датчики любого автомобиля – не только разорвать цепь бензонасоса или катушки зажигания, но и замкнуть на массу какой-либо датчик. Это ощутимо увеличивает количество вариантов монтажа реле и максимально затрудняет его поиск. Как известно, надежность самой системы защиты автомобиля должна подкрепляться качественной установкой. Беспроводное реле pLine-221/5K, используя штатную электропроводку автомобиля для передачи сигнала, позволяет производить инсталляцию охранной системы Призрак в любом месте автомобиля – от капота до багажника. Новое pLine-221/5K – это возможность реализовать творческие идеи в защите от угона и применять реле без ограничения мест установки на полном спектре автомобилей. Заботясь о своих партнерах, ТЭК электроникс предлагает варианты, которые позволят легко выполнить требования даже самых взыскательных клиентов. Например, для любителей эксклюзивных решений возможно производство бескорпусного реле в термоусадке. Предусмотрены комплектации охранных систем Призрак без реле блокировки*. Также можно выбрать реле, наиболее подходящее для каждой конкретной задачи, а в результате – минимизировать складские остатки. Хотелось бы отметить, что компания сознательно отказалась от использования реле, управляемых по радиоканалу. Всегда есть вероятность исчезновения связи между блоком сигнализации и реле, управляемого по радиоканалу. Да, радиореле дешевле, но оно не может гарантировать безопасность автовладельцам, а компания ТЭК электроникс всегда придерживается строгих критериев качества и надежности. С появлением в линейке полноконтактного реле расширяются возможности по установке и защите автомобилей от угона, при этом сохраняется высочайшее качество продукта. На данный момент доступны два исполнения реле беспроводной блокировки двигателя – pLine-221/5K и pLine-220. Реле беспроводной блокировки pLine-221/5K – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Призрак-520, Призрак-540, Призрак-720, Призрак-740, Призрак-820, Призрак-840. Основным назначением реле является реализация блокировки любой подходящей цепи автомобиля. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи. В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.
Реле беспроводной блокировки pLine-220 – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Призрак–520, Призрак–540, Призрак–720, Призрак–740, Призрак–820, Призрак–840. Основным назначением реле является реализация блокировки двигателя путем замыкания датчиков (например, датчиков положения коленчатого и распределительного валов) на массу. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи. В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.
О компании ТЭК электроникс: ТЭК электроникс - ведущий российский разработчик и производитель инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем. С 2005 года ТЭК электроникс производит уникальную продукцию, с учетом последних технических достижений, среди которых системы скрытой охраны Призрак и интерфейсные модули AutoCAN и Тукан. TЭК электроникс – надёжный производитель с собственными запатентованными передовыми технологиями, не имеющими аналогов в мире. Сегодня продукция ТЭК электроникс реализуется в России и странах ЕС.
* Возможна комплектация без реле блокировки для систем Призрак-520, Призрак-540, Призрак-720, Призрак-740, Призрак-820, Призрак-840.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».