Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прославленные спортсмены Константин Цзю и Глеб Гальперин поддержали юбилейный День донора LG и «Эльдорадо»

Москва, 24 июня 2014 г. – Компании LG Electronics и «Эльдорадо», провели в Москве 20-ый совместный День донора в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. В юбилейной донорской акции двух давних партнеров приняли участие прославленные спортсмены - двукратный чемпион Европы и чемпионом мира среди любителей, абсолютный чемпион мира (по версиям WBC/WBA/IBF) среди профессионалов Константин Цзю, а также чемпион мира, Европы и России по прыжкам в воду Глеб Гальперин. Это мероприятие - двойной юбилей для LG. Почти за 5 лет партнерства с Минздравом России и ФМБА России компания провела уже 60 донорских акций.
24 июня компании LG Electronics и «Эльдорадо» вновь объединились и провели совместный юбилейный День донора. Мероприятие прошло в главном офисе «Эльдорадо» в Москве при поддержке Центра крови ФМБА России. В донорской акции приняли участие более 100 неравнодушных сотрудников «Эльдорадо» и LG. Участие в Дне донора двух компаний Константина Цзю и Глеба Гальперина стало продолжением расширения команды знаменитых российских спортсменов, которые поддерживают донорский проект и являются послами добрых дел LG.
Многократный чемпион в любительском и профессиональном боксе Константин Цзю стал первым российским боксером, который включен в Международный зал славы бокса как человек, внёсший огромный вклад в развитие этого вида спорта. Также c 2013 года он является почетным послом добрых дел LG и регулярным донором. Впервые Константин поддержал совместные донорские инициативы LG и «Эльдорадо» в Перми в рамках масштабного проекта теплохода марафон «Технологии добра». «Я рад принять участие в дважды юбилейном Дне донора ставших уже дружественными мне компаний LG Electronics и «Эльдорадо». За время своего участия в донорском проекте я видел множество горящих глаз, светящихся лиц, желание помочь ближним, и я очень рад, что являюсь частью этого благородного донорского движения» - рассказал Константин Цзю участникам донорской акции. В этот день он передал символ донорской эстафеты – красное сердце – новому послу добрых дел LG, прославленному спортсмену Глебу Гальперину, который отметил: «Для меня большая честь стать сегодня послом добрых дел и принять эстафету донорства. Я как спортсмен понимаю всю важность сдачи крови, мне очень хочется внести свой посильный вклад в решение данного вопроса!»
Важно отметить, что юбилейная донорская акция была также поддержана непосредственно руководством обоих партнеров. В мероприятии приняли участие г-н Дахюн Сонг, Президент LG Electronics в России, и Ондржей Фридрих, Генеральный директор «Эльдорадо». Г-н Сонг отметил: «Сегодняшнее мероприятие для нас настоящий праздник, двойной юбилей. В течение почти 5 лет реализации проекта, мы не останавливаемся на достигнутом, инициируя донорские акции в различных регионах России. Мы рады, что наши стремления внести свой вклад в социальное развитие российского общества поддерживает, и компания «Эльдорадо», первой из партнеров присоединившаяся к нашим донорским инициативам». «Партнерство с LG Electronics по развитию корпоративного донорства в России – первый и самый крупный проект «Эльдорадо» в области социального сотрудничества. Компания работает более чем в 200 городах России, и мы стремимся расширять географию донорства. Мы благодарны LG Electronics за замечательную донорскую инициативу. Объединяя наши усилия для решения наиболее значимых проблем общества, мы добиваемся более заметного результата», - отметил Ондржей Фридрих, Генеральный директор компании «Эльдорадо».
Юбилейная донорская акция LG совместно с бизнес-партнером продолжила сотрудничество, старт которому был дан более 3-х лет назад. В 2011 году на отчетной пресс-конференции LG по социальной ответственности бизнеса и продвижению идеи корпоративного волонтерства впервые было объявлено о присоединении «Эльдорадо» к донорским инициативам. Первым этапом сотрудничества стало проведение ежегодных донорских акций в центральном офисе «Эльдорадо» в Москве. В 2012 году компания «Эльдорадо» впервые приняла участие в масштабном всероссийском донорском проекте LG «Поезд инноваций и добрых дел», который прошел в 8 городах России, став участниками рекорда России на самую длительную донорскую эстафету (4285 километров). В 2013 году компания «Эльдорадо» присоединилась к еще одной донорской инициативе LG – Марафону «Технология Добра», который прошел по Каме и Волге.
Компания LG Electronic, став в 2009 году первым из бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России, реализует проект «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» в поддержку Программы развития Службы Крови на территории России. За эти годы компания провела уже 60 донорских акций, постоянно расширяя географию корпоративного донорского движения.

Контактное лицо: Gordeeva Olga
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 01:19, 25.06.2014 Количество просмотров: 1002


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия311
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия311
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия333
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия575
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия460
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия449
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия434
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия199
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия173
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru