Агентство Ogilvy & Mather третий год подряд названо Сетью года
На завершившемся фестивале «Каннские львы» креативное агентство Ogilvy & Mather названо Сетью года. Это почетное звание O&M удерживает уже третий год подряд.
Результаты этого года впечатляют:
· 2 Creative Effectiveness Lions
· 1st Radio Grand Prix, за Lucozade ‘Give Me Strength’
· Direct Grand Prix and 5 Golds за British Airways ‘Magic of Flying’
· Titanium and 4 Golds за UN Women ‘Autocomplete Truth’
· Product Design Lion за Amnesty International ‘Freedom Candles’
110 «Львов» в общей сложности! Прибавьте сюда награды в номинации Titanium, Innovation и Gold Branded Content & Entertainment Lion.
«Титановый Лев» отправился в дубайское агентство Memac Ogilvy за кампанию «Автозаполнение», созданную для ооновской организации UN Women. В серии рекламных банеров были использованы настоящие запросы поисковой сети Google на тему дискриминации женщин.
Одного из четырех Innovation Lions выиграло агентство Ogilvy France за первую в мире «умную» теннисную ракетку Babolat Play. Золотого «Льва» в категории «Брендированный контент & Развлечения» получили креативщики из Ogilvy & Mather Argentina за кампанию для Еврейского культурного центр Аргентины.
Сразу 9 «Львов», включая Direct Grand Prix, получило OgilvyOne London за наружную рекламу для авиакомпании British Airways. Рекламные щиты, взаимодействующие с пролетающими над ними самолетами, вызвали огромный интерес публики.
Ролик о необычной рекламе можно посмотреть по ссылке:
http://youtu.be/GtJx_pZjvzc
Глобальный управляющий креативный директор Ogilvy & Mather Tham Khai Meng говорит: «Мы гордимся этим признанием наших коллег и нашей индустрии. Это было бы невозможным без поддержки наших клиентов и коллег».
Интересная статистика: за время проведения «Каннских львов» в Twitter было более 26 тысяч упоминаний Ogilvy, а посты с тегом #OgilvyCannes набрали более 280 миллионов просмотров.
Об агентстве Ogilvy & Mather
Ogilvy & Mather – одна из крупнейших маркетинговых коммуникационных компаний в мире. Это подтверждают и мировые фестивали: компания три раза подряд становилась Network of the Year на «Каннских Львах» и была названа «Самым эффективным Агентством» на EFFIE. Компания предлагает клиентам классическую рекламу, программы активаций и промоушенов, мероприятия в канале HoReCa, shopper-marketing, B2B коммуникации, а также разработку позиционирования бренда, стратегий коммуникаций, основного сообщения, анализ эффективности коммуникации, экспертизу в области поведения и мотивации потребителя, CRM, PR и digital, а также медиабаинг в цифровых медиа и стратегическое медиапланирование. Все компании работают вместе по интегрированной схеме, предлагая клиентам 360-градусные коммуникационные решения для брендов. O&M входит в Fortune Global 500 как хорошо организованная рекламная сеть, охватывающая более чем 500 офисов в 126 странах мира. O&M является частью огромного коммуникационного холдинга WPP (NASDAQ: WPPGY). For more information, visit http://www.ogilvy.com/, or follow Ogilvy on Twitter at @Ogilvy and on Facebook.com/Ogilvy.
Некоторые факты:
• 24,600 – общее количество сотрудников во всем мире
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».