Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Ogilvy & Mather третий год подряд названо Сетью года

На завершившемся фестивале «Каннские львы» креативное агентство Ogilvy & Mather названо Сетью года. Это почетное звание O&M удерживает уже третий год подряд.



Результаты этого года впечатляют:

· 2 Creative Effectiveness Lions

· 1st Radio Grand Prix, за Lucozade ‘Give Me Strength’

· Direct Grand Prix and 5 Golds за British Airways ‘Magic of Flying’

· Titanium and 4 Golds за UN Women ‘Autocomplete Truth’

· Product Design Lion за Amnesty International ‘Freedom Candles’

110 «Львов» в общей сложности! Прибавьте сюда награды в номинации Titanium, Innovation и Gold Branded Content & Entertainment Lion.

«Титановый Лев» отправился в дубайское агентство Memac Ogilvy за кампанию «Автозаполнение», созданную для ооновской организации UN Women. В серии рекламных банеров были использованы настоящие запросы поисковой сети Google на тему дискриминации женщин.

Одного из четырех Innovation Lions выиграло агентство Ogilvy France за первую в мире «умную» теннисную ракетку Babolat Play. Золотого «Льва» в категории «Брендированный контент & Развлечения» получили креативщики из Ogilvy & Mather Argentina за кампанию для Еврейского культурного центр Аргентины.



Сразу 9 «Львов», включая Direct Grand Prix, получило OgilvyOne London за наружную рекламу для авиакомпании British Airways. Рекламные щиты, взаимодействующие с пролетающими над ними самолетами, вызвали огромный интерес публики.

Ролик о необычной рекламе можно посмотреть по ссылке:

http://youtu.be/GtJx_pZjvzc

Глобальный управляющий креативный директор Ogilvy & Mather Tham Khai Meng говорит: «Мы гордимся этим признанием наших коллег и нашей индустрии. Это было бы невозможным без поддержки наших клиентов и коллег».

Интересная статистика: за время проведения «Каннских львов» в Twitter было более 26 тысяч упоминаний Ogilvy, а посты с тегом #OgilvyCannes набрали более 280 миллионов просмотров.



Об агентстве Ogilvy & Mather



Ogilvy & Mather – одна из крупнейших маркетинговых коммуникационных компаний в мире. Это подтверждают и мировые фестивали: компания три раза подряд становилась Network of the Year на «Каннских Львах» и была названа «Самым эффективным Агентством» на EFFIE. Компания предлагает клиентам классическую рекламу, программы активаций и промоушенов, мероприятия в канале HoReCa, shopper-marketing, B2B коммуникации, а также разработку позиционирования бренда, стратегий коммуникаций, основного сообщения, анализ эффективности коммуникации, экспертизу в области поведения и мотивации потребителя, CRM, PR и digital, а также медиабаинг в цифровых медиа и стратегическое медиапланирование. Все компании работают вместе по интегрированной схеме, предлагая клиентам 360-градусные коммуникационные решения для брендов. O&M входит в Fortune Global 500 как хорошо организованная рекламная сеть, охватывающая более чем 500 офисов в 126 странах мира. O&M является частью огромного коммуникационного холдинга WPP (NASDAQ: WPPGY). For more information, visit http://www.ogilvy.com/, or follow Ogilvy on Twitter at @Ogilvy and on Facebook.com/Ogilvy.



Некоторые факты:

• 24,600 – общее количество сотрудников во всем мире

• 126 стран

• 538 офиса

• Более чем 50 языков



Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Компания: Ogilvy&Mather Russia
Добавлен: 10:05, 25.06.2014 Количество просмотров: 606


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия37
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия49
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия42
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия946
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия216
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия182
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия131
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru