Агентство Ogilvy & Mather третий год подряд названо Сетью года
На завершившемся фестивале «Каннские львы» креативное агентство Ogilvy & Mather названо Сетью года. Это почетное звание O&M удерживает уже третий год подряд.
Результаты этого года впечатляют:
· 2 Creative Effectiveness Lions
· 1st Radio Grand Prix, за Lucozade ‘Give Me Strength’
· Direct Grand Prix and 5 Golds за British Airways ‘Magic of Flying’
· Titanium and 4 Golds за UN Women ‘Autocomplete Truth’
· Product Design Lion за Amnesty International ‘Freedom Candles’
110 «Львов» в общей сложности! Прибавьте сюда награды в номинации Titanium, Innovation и Gold Branded Content & Entertainment Lion.
«Титановый Лев» отправился в дубайское агентство Memac Ogilvy за кампанию «Автозаполнение», созданную для ооновской организации UN Women. В серии рекламных банеров были использованы настоящие запросы поисковой сети Google на тему дискриминации женщин.
Одного из четырех Innovation Lions выиграло агентство Ogilvy France за первую в мире «умную» теннисную ракетку Babolat Play. Золотого «Льва» в категории «Брендированный контент & Развлечения» получили креативщики из Ogilvy & Mather Argentina за кампанию для Еврейского культурного центр Аргентины.
Сразу 9 «Львов», включая Direct Grand Prix, получило OgilvyOne London за наружную рекламу для авиакомпании British Airways. Рекламные щиты, взаимодействующие с пролетающими над ними самолетами, вызвали огромный интерес публики.
Ролик о необычной рекламе можно посмотреть по ссылке:
http://youtu.be/GtJx_pZjvzc
Глобальный управляющий креативный директор Ogilvy & Mather Tham Khai Meng говорит: «Мы гордимся этим признанием наших коллег и нашей индустрии. Это было бы невозможным без поддержки наших клиентов и коллег».
Интересная статистика: за время проведения «Каннских львов» в Twitter было более 26 тысяч упоминаний Ogilvy, а посты с тегом #OgilvyCannes набрали более 280 миллионов просмотров.
Об агентстве Ogilvy & Mather
Ogilvy & Mather – одна из крупнейших маркетинговых коммуникационных компаний в мире. Это подтверждают и мировые фестивали: компания три раза подряд становилась Network of the Year на «Каннских Львах» и была названа «Самым эффективным Агентством» на EFFIE. Компания предлагает клиентам классическую рекламу, программы активаций и промоушенов, мероприятия в канале HoReCa, shopper-marketing, B2B коммуникации, а также разработку позиционирования бренда, стратегий коммуникаций, основного сообщения, анализ эффективности коммуникации, экспертизу в области поведения и мотивации потребителя, CRM, PR и digital, а также медиабаинг в цифровых медиа и стратегическое медиапланирование. Все компании работают вместе по интегрированной схеме, предлагая клиентам 360-градусные коммуникационные решения для брендов. O&M входит в Fortune Global 500 как хорошо организованная рекламная сеть, охватывающая более чем 500 офисов в 126 странах мира. O&M является частью огромного коммуникационного холдинга WPP (NASDAQ: WPPGY). For more information, visit http://www.ogilvy.com/, or follow Ogilvy on Twitter at @Ogilvy and on Facebook.com/Ogilvy.
Некоторые факты:
• 24,600 – общее количество сотрудников во всем мире
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.