 |
CUSTOMER MANAGEMENT FORUM
28 – 29 октября CUSTOMER MANAGEMENT FORUM Гостиница Рэдиссон Славянская, Москва
28 – 29 октября в Москве состоится Customer Management Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
В этом году основной акцент программы сделан не на обсуждение важности клиентоориентированности компании, это и так уже всем известно, а на обмен опытом, выступления case study и экспертные аналитические доклады. Основной задачей форума является обсуждение использования всех возможных каналов взаимодействия с клиентами, понимание потребностей клиентов и изучение стандартов качества обслуживания.
В течение 2 дней Форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут: • Построение персональных отношений между компанией и клиентом. • Развитие стратегии многоканального обслуживания. • Big Data и анализ данных о клиенте. • Клиент и социальные сети. • Программы лояльности, технологии и особенности их разработки • Партнерские и кобрендинговые программы. • Качество обслуживания клиентов. • «Тайный покупатель», исследования и проверка качества обслуживания. • «Клиентский» персонал и «фронтальная» система работы с клиентами.
А также уникальные мастер-классы, семинары и возможности нетворкинга!
Среди спикеров конференции эксперты и практики крупнейших международных и российских компаний: Ernst & Young, ВымпелКом, Yota, Google, Евросеть, Мобильные ТелеСистемы, Tele2, ТТК, ВТБ24, Промсвязьбанк, Сбербанк, Альянс, Альфа-Банк, Связной Банк, Acronics, Софткей, Mercator, Kapitoliy malls, Media Markt, M.Video, ENTER, Белый ветер, METRO Саsh & Carry Russia, Wikimart, X5 Retail Group, Loyalty Partners Vostok, Miles & More International, ГетТакси, anywayanyday, Lamoda, Wildberries, Агентство ИЮЛЬ, Ассоциация КЛИК, «Золотая Середина», Библиотека лояльности, Компания ZED+, National Recovery Service, Berner&Stafford, Funaction, Лаборатория Социальных Медиа, GfK и другие.
Участие в Customer Management Forum – уникальная возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Организатор: Exposystems +7 495 995 80 80 cmf14@customer-management.ru www.customer-management.ru
Контактное лицо: CUSTOMER MANAGEMENT FORUM
Компания: Exposystems
Добавлен: 00:12, 26.06.2014
Количество просмотров: 683
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия344 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия126 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия76 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия333 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |