Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
Так, в разделе «Интернет-приемная» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
Раздел «Личный кабинет клиента» позволяет осуществить дистанционную подачу заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения. Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
В разделе «Пропал свет? Что делать?» представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.
В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 22:34, 25.06.2014 Количество просмотров: 671


Делегация Мосэнергосбыта приняла участие в Межрегиональном форуме «Решения для нового технологического уклада», АО "Мосэнергосбыт", 21:08, 18.09.2025, Россия70
Мероприятие посвящено актуальным вызовам, которые стоят перед электроэнергетической отраслью в настоящее время


Мосэнергосбыт: итоги участия в форум-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», АО "Мосэнергосбыт", 21:08, 18.09.2025, Россия70
Волонтёры Мосэнергосбыта провёл мастер-класс для гостей мероприятия и презентовал возможности экосистемы цифровых сервисов гарантирующего поставщика


Стартовал период передачи показаний, АО "Мосэнергосбыт", 21:08, 18.09.2025, Россия70
Передать данные прибора учёта можно до 26 сентября включительно


Более 60 тысяч жителей Ленинградской области поменяли электросчётчики бесплатно, АО «Петербургская сбытовая компания», 21:06, 18.09.2025, Россия69
Замену приборов учёта в многоквартирных домах выполняет Петербургская сбытовая компания


Филиал ПАО «Россети» модернизирует крупный распределительный узел, питающий столицу Русского Севера, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:01, 18.09.2025, Россия72
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к техническому перевооружению распределительного пункта (РП) 220 кВ «Первомайский», играющего важную роль в электроснабжении северных районов Поморья и столицы региона – Архангельска.


Филиал ПАО «Россети» обновит оборудование на магистральной подстанции, питающей юг Владимирской области, ПАО «Россети», 21:30, 17.09.2025, Россия183
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к установке новых высоковольтных вводов на масляных выключателях 110 кВ подстанции 220 кВ в городе Гусь-Хрустальном.


«Россети» модернизировали главный центр питания Рыбинска – второго по величине города Ярославской области, ПАО «Россети», 23:13, 16.09.2025, Россия149
На подстанции 220 кВ, которая участвует в выдаче мощности Рыбинской ГЭС и обеспечивает электроснабжение значительной части Рыбинска, установили новое коммутационное оборудование. Инвестиции составили 590 млн рублей. Проект позволил повысить надежность электроснабжения потребителей.


Мосэнергосбыт благодарит клиентов в День города за использование цифровых сервисов, АО "Мосэнергосбыт", 23:10, 16.09.2025, Россия65
День благодарности прошёл в клиентском офисе «Смольная»


Неправомерное применение силы в отношении сотрудника Мосэнергосбыта стало причиной для уголовного дела, АО "Мосэнергосбыт", 23:10, 16.09.2025, Россия59
Бутырским районным судом города Москвы вынесен приговор по уголовному делу о причинении средней тяжести вреда здоровью сотруднику Мосэнергосбыта.


К новому учебному году готовы: «ТНС энерго» обеспечивает светом более 6000 школ, колледжей и вузов страны, ПАО ТНС энерго Кубань, 23:05, 16.09.2025, Россия54
1 сентября — это не только праздник с букетами и первым звонком, но и начало ответственной работы.


Энергетики «Россети Центр» перешли на усиленный режим работы на время выборов в Липецкой области, Липецкэнерго, 22:01, 14.09.2025, Россия345
Энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» обеспечат надежное электроснабжение 643 избирательных участков и комиссий в период единого дня голосования (12-14 сентября).


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» и приставы проводят совместные рейды по неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 16:51, 12.09.2025, Россия379
Стабильность в доме начинается с своевременной оплаты потребленных ресурсов.


Выйти на свет - в Пензенской области выявлен 51 «скрытый коммерсант», ООО "ТНС энерго Пенза", 16:41, 12.09.2025, Россия369
Энергетики обнаружили 51 объект, владельцы которых приобретали электроэнергию по тарифу для населения, но использовали её в коммерческих целях.


Филиал ПАО «Россети» провел тепловизионную диагностику высоковольтных линий вдоль БАМа, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:36, 10.09.2025, Россия295
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили тепловизионный контроль состояния линии электропередачи 220 кВ «Хорогочи – Лопча».


Липецкий филиал «Россети Центр» занял 2 место в городском конкурсе «Организация высокой социальной ответственности», Липецкэнерго, 14:58, 10.09.2025, Россия138
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.


  © 2003-2025 inthepress.ru