|  | Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентовЦентр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.Так, в разделе «Интернет-приемная» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
 Раздел «Личный кабинет клиента» позволяет осуществить дистанционную подачу заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения. Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
 В разделе «Пропал свет? Что делать?» представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.
 В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
 В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.
 Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
 Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
 
 Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
 Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
 Добавлен: 22:34, 25.06.2014
Количество просмотров: 678
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия121 |  
  | В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия92 |  |  
  | В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  |