Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
Так, в разделе «Интернет-приемная» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
Раздел «Личный кабинет клиента» позволяет осуществить дистанционную подачу заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения. Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
В разделе «Пропал свет? Что делать?» представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.
В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 22:34, 25.06.2014 Количество просмотров: 674


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX, АО "Мосэнергосбыт", 14:17, 10.10.2025, Россия102
Гарантирующий поставщик организовал новый канал для информирования и взаимодействия с клиентами


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами, АО "Мосэнергосбыт", 13:30, 10.10.2025, Россия61
Эксперт гарантирующего поставщика стала спикером сессии IV Всероссийского Форума по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025»


Как не переплачивать за электроэнергию в отопительный период?, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:20, 10.10.2025, Россия51
До начала отопительного сезона в регионе остается около недели, а вместе с холодами растет и расход электроэнергии.


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков, АО "Мосэнергосбыт", 14:41, 03.10.2025, Россия755
Гарантирующий поставщик провёл семинар для студентов Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий


38 СНТ Владимирской области завершили дачный сезон с долгами за электроэнергию, ООО "ЭСВ", 14:36, 02.10.2025, Россия247
Активный дачный сезон 38 садовых товариществ Владимирской области завершили с долгами за электроэнергию. Общая сумма их просроченной дебиторской задолженности перед «Энергосбыт Волга» на начало осени составила 33,4 млн рублей.


Эксперты Мосэнергосбыта ответили на вопросы дачников Московской области, АО "Мосэнергосбыт", 12:43, 02.10.2025, Россия137
Консультации прошли в рамках Московского областного форума «Садоводы Подмосковье»


Мосэнергосбыт запускает акцию с кешбэком 3% за оплату электроэнергии через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 12:43, 02.10.2025, Россия189
Мосэнергосбыт объявляет о старте акции – начни платить через СБП в онлайн-сервисах Мосэнергосбыт и получи кешбэк 3% на пять платежей в период акции


«Подключай выгоду»: еще 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили бонусы, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:29, 02.10.2025, Россия106
Экономить время — очень выгодно!


«Подключай выгоду»: еще 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили бонусы, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:28, 02.10.2025, Россия177
Экономить время — очень выгодно!


Мосэнергосбыт провёл первую продажу «зелёного» сертификата с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, АО "Мосэнергосбыт", 11:52, 02.10.2025, Россия98
Гарантирующий поставщик провёл первую сделку по продаже чистой электроэнергии для клиентов-физических лиц по упрощённой схеме


Мосэнергосбыт принял участие в XI Конференции «Приоритеты рыночной экономики. Энерготактика – 2025», АО "Мосэнергосбыт", 11:10, 02.10.2025, Россия176
Делегация гарантирующего поставщика поделилась опытом успешной работы в сегменте реализации «зелёных» сертификатов


Филиал ПАО «Россети» повысил грозозащиту ЛЭП, выдающих мощность Беловской ГРЭС, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:45, 01.10.2025, Россия97
Сотрудники филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири смонтировали почти 50 км современного грозотроса на двух магистральных ЛЭП, участвующих в выдаче мощности одной из крупнейших электростанций Кузбасса – Беловской ГРЭС


Петербургская сбытовая компания напоминает владельцам домов с электроотоплением: предоставьте подтверждающие документы для расчёта по расширенному диапазону потребления в отопительный период, АО «Петербургская сбытовая компания», 18:05, 01.10.2025, Россия123
В Ленинградской области первый диапазон потребления электроэнергии, в котором применяется минимальный тариф, составляет 1500 кВт*ч в месяц. Однако, если жилой или садовый дом обогревается электричеством, в отопительный период (начиная с октября) первый диапазон будет расширен до 2700 кВт*ч в месяц.


«Россети Центр» обеспечили электроэнергией 13 новых ФАПов в Липецкой области, Липецкэнерго, 18:04, 01.10.2025, Россия152
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» подключил к электросетям 13 новых фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) в восьми районах Липецкой области. Присоединенная мощность превысила 400 кВт.


Филиал ПАО «Россети» обновил систему оперативного тока на главной питающей подстанции Коврова, ПАО «Россети», 18:02, 01.10.2025, Россия115
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра модернизировал систему оперативного постоянного тока на подстанции 220 кВ, которая обеспечивает электроснабжение Коврова и близлежащих населенных пунктов Владимирской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru