Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
Так, в разделе «Интернет-приемная» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
Раздел «Личный кабинет клиента» позволяет осуществить дистанционную подачу заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения. Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
В разделе «Пропал свет? Что делать?» представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.
В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 22:34, 25.06.2014 Количество просмотров: 616


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:16, 10.04.2024, Россия604
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 02:08, 10.04.2024, Россия646
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 05:11, 09.04.2024, Россия152
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в конкурсе профессионального мастерства, ООО "ЭСВ", 05:09, 09.04.2024, Россия186
Компания «Энергосбыт Волга» провела первый конкурс профессионального мастерства среди сотрудников. Участие нём приняли четыре сборные команды. Соревнования проходили в три этапа и включали в себя теоретическую и практическую части.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 20:54, 05.04.2024, Россия368
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 22:48, 04.04.2024, Россия182
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Нижневартовский филиал – лидер по оптимизации производственных процессов в ПАО НК «РуссНефть», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:48, 04.04.2024, Россия370
По итогам 2023 года Нижневартовский филиал компании признан победителем в номинации «Коллектив года» и отмечен переходящим Кубком президента компании.


Нижневартовский филиал – лидер по оптимизации производственных процессов в ПАО НК «РуссНефть», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:48, 04.04.2024, Россия374
По итогам 2023 года Нижневартовский филиал компании признан победителем в номинации «Коллектив года» и отмечен переходящим Кубком президента компании.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 22:28, 03.04.2024, Россия67
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 22:12, 03.04.2024, Россия140
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


«Россети» оснастили микропроцессорными защитами один из крупнейших питающих центров Подмосковья, МЭС Центра, 23:22, 02.04.2024, Россия67
Завершены работы по установке современных комплексов релейной защиты и противоаварийной автоматики на подстанции 750 кВ «Белый Раст», одном из ключевых центров питания столичного региона.


В Группе компаний «ТНС энерго» стартовал конкурс «Энергия профессионалов-2024», АО "ТНС энерго Карелия", 23:22, 02.04.2024, Россия52
В ПАО ГК «ТНС энерго» официально объявлен III конкурс профессионального мастерства «Энергия профессионалов».


«Россети» модернизируют системообразующий питающий центр на западе Московской области, МЭС Центра, 23:20, 02.04.2024, Россия65
«Россети» приступили к очередному этапу модернизации коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дровнино», которая обеспечивает электроэнергией подмосковный Можайск.


«ТНС энерго Карелия» награждает первых победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 08:18, 02.04.2024, Россия135
В «ТНС энерго Карелия» подвели итоги первого месяца акции для абонентов «Онлайн-клуб ТНС».


«Россети» расчистят более 11 тыс. га просек магистральных ЛЭП в Дальневосточном регионе, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 08:10, 02.04.2024, Россия167
Филиал ПАО «Россети» - МЭС Востока начал работу по расчистке от древесно-кустарниковой растительности трасс линий электропередачи в пяти субъектах Дальнего Востока.


  © 2003-2024 inthepress.ru