 |
ABBYY Lingvo Dictionaries для Android: интерактивный полиглот
Москва, 25 июня 2014 года – Компания ABBYY® обновила словарное приложение Lingvo Dictionaries для Android-устройств. Теперь получить перевод слов и устойчивых фраз можно в одно касание – с помощью интерактивных функций фото- и live-перевода.
Live-перевод раскроет смысл коротких текстов – достаточно перевести камеру смартфона или планшета в видео-режим, совместить указатель-прицел с любым незнакомым словом и коснуться пальцем экрана. Если текст большой, лучше воспользоваться фотопереводом: сфотографировать лист целиком и перемещаться по экрану, нажимая на каждое непонятное слово.
Самый употребительный вариант перевода появляется в краткой словарной статье. Полная статья, где приводятся все значения слова, его транскрипция, грамматические формы и примеры употребления в речи, доступна по нажатию на краткую статью. С помощью Lingvo Dictionaries пользователь может составить собственную виртуальную библиотеку, выбирая из компактных бесплатных и платных профессиональных словарей для 28 языков мира.
Интерфейс программирования для разработчиков мобильных приложений — ABBYY Lingvo API — также обновился. В нём появилась новая функциональность: историю пользовательских запросов из Lingvo Dictionaries можно перенести в любую программу, совместимую с операционной системой Android. При этом, как и раньше, через Lingvo API добавляется поддержка словарных библиотек Lingvo Dictionaries и функция перевода слова по нажатию (для комфортного чтения книг и веб-страниц) – достаточно установить программу от ABBYY, её словарные базы и приложение разработчика на одно и то же устройство.
Доступность и совместимые устройства
Приложение ABBYY Lingvo Dictionaries для Android доступно в Google Play Store® за 199 рублей. Языки интерфейса: русский и английский. Программа поддерживает устройства с операционной системой Android 4.0.3 и выше. Подробнее на сайте: http://www.abbyy.ru/lingvo-android/.
Узнать больше о ABBYY Lingvo API можно на http://www.abbyy.ru/lingvo-android/api/.
О компании ABBYY
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. По данным рейтинга CNews, ABBYY – лидер в области потокового ввода документов и данных на корпоративном рынке России.
Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контактное лицо: Артур Большаков
Компания: ABBYY
Добавлен: 00:30, 26.06.2014
Количество просмотров: 819
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия210 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия205 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |