 |
Заказчики во всем мире выбирают облачные решения и сервисы Dell
Москва, 25 июня 2014 г. — Государственные и частные организации во всем мире выбирают облачные решения и сервисы Dell для достижения своих уникальных задач, повышения конкурентоспособности и качества обслуживания заказчиков и граждан. Организации, которым нужно адаптировать облачные решения для своих специфических требований, привлекает широкий выбор и гибкость предложений Dell для частных, публичных и гибридных облаков.
«Мы понимаем, что каждый заказчик уникален, и универсального облачного решения быть не может. Dell сотрудничает с ведущими мировыми поставщиками облачных решений, и благодаря сочетанию этих решений с инструментами Dell для управления облачной средой и комплексными решениями и услугами Dell, мы можем создать облачную среду, адаптированную под специфические требования заказчика, — говорит Намди Оракву (Nnamdi Orakwue), вице-президент Dell по стратегии в области программного обеспечения, операций и облаков. — Такой целостный и не привязанный к конкретной облачной платформе подход упрощает работу с облачной средой, в результате чего организации по всему миру могут использовать облака и как технологию, и как платформу для развития бизнеса».
Облачные решения Dell способствуют развитию бизнеса
Облачные решения и сервисы Dell позволяют компаниям во всем мире быстро расширяться с целью обслуживания большего числа клиентов и выхода на новые рынки, сокращения расходов — за счет перераспределения ресурсов, — наращивания прибыли и повышения операционной эффективности, предоставляя сотрудникам возможность фокусироваться на достижении результатов. • Британская компания PIE Mapping после разработки инструмента Freight Journey Planner, помогающего компаниям прокладывать оптимальные маршруты передвижения грузовых автомобилей по улицам Лондона во время Летних Олимпийских Игр 2012 года, столкнулась с резким увеличением спроса на свои услуги. Чтобы удовлетворить этот спрос, Pie Mapping нужны были более масштабируемые и гибкие ИТ-решения, поэтому она перешла с собственной инфраструктуры ИТ на платформу Dell Cloud on Demand. Данный шаг позволил компании прокладывать сложные маршруты значительно быстрее — с помощью облачных вычислений, а также выпустить несколько новых продуктов и услуг и получить возможность мгновенно расширять свой бизнес на пути освоения глобального рынка.
«Благодаря локальным центрам обработки данных, поддерживающим Dell Cloud on Demand, мы не сталкиваемся с проблемой сетевой задержки, — рассказывает Фредди Талберг (Freddie Talberg), директор PIE Mapping. – Используя Dell Cloud on Demand, мы можем обеспечить быстрое и эффективное обслуживание заказчиков, где бы они ни находились. Для нас это долгосрочное партнерство».
• LeGuide.com, ведущий французский веб-сайт, расположенный за пределами Франции и обслуживающий покупателей из 14 европейских стран, предоставляет сервис по сравнению предложений различных интернет-магазинов. В соответствии со своей стратегией развития бизнеса интернет-компания LeGuide.com купила торговый портал Ciao. В результате возникла необходимость быстро интегрировать новые технологии и одновременно перевести базовую инфраструктуру ИТ в новый ЦОД, использующий облачный подход.
Благодаря партнерству с компанией Dell (подразделением Dell Services) компания разработала гибридную платформу на базе виртуализированных серверов Dell PowerEdge и платформы хранения Dell EqualLogic. Частное облако, развернутое поверх этого физического уровня, упрощает интеграцию, а при резком увеличении трафика сайта в дело вступает третий уровень – «облако по требованию» (cloud-on-demand). Такая многоуровневая гибридная платформа позволила LeGuide.com консолидировать серверы, сократить время и затраты на управление на 40%. Кроме того, компания имеет возможность быстро и эффективно наращивать мощности ИТ в соответствии с будущими требованиями.
«С помощью облачных сервисов Dell мы можем быстро увеличивать мощности в периоды пиковых нагрузок, сохраняя при этом тот же уровень безопасности, который обеспечивает ИТ-инфраструктура на нашей собственной площадке, — подчеркивает Мохаммед Белламин (Mohammed Bellamine), руководитель административной службы, LeGuide.com. — Это именно тот уровень гибкости, в котором нуждается наша отрасль».
Частные облака Dell на службе у госсектора
Облачные решения Dell позволяют государственным организациям эффективно модернизировать ИТ-инфраструктуру для улучшения обслуживания пользователей за счет усовершенствования существующих и внедрения новых услуг. • Французское предприятие SICTIAM, контролируемое государством и предоставляющее ИТ-услуги государственным организациям, воспользовалось решениями Dell для развертывания инфраструктуры частного облака, чтобы предоставлять таким клиентам как полицейские участки и школы сервисы IaaS (Infrastructure-as-a-Service). Благодаря переходу на облачные технологии и IaaS местные власти сократили капитальные расходы на ИТ и снизили операционные затраты, повысили продуктивность работы сотрудников и сэкономили деньги налогоплательщиков. Кроме того, чиновники, подключающиеся к облаку SICTIAM, получают гибкий доступ к ключевым приложениям, например, платежным и финансовым программам. Теперь государственные учреждения могут использовать платформу для внедрения электронных подписей, электронного документооборота и новых методов работы, отличающихся более бережным отношением к природным ресурсам.
«Благодаря облаку Dell мы с легкостью запустили новые услуги и приспособили существующие услуги под потребности наших клиентов, — сообщил Жан Мари Мерколино (Jean Marie Mercolino), соуправляющий директор в SICTIAM. — Мы способны быстро реагировать на запросы персонала, а он — в свою очередь — по достоинству оценивает наши новые функции и возможности».
• Служба Scottish Fire and Rescue Service (SFRS) была создана путем объединения восьми отдельных пожарных и спасательных служб и пожарного колледжа для повышения эффективности работы и качества обслуживания. Службе требовалось предоставить своим 9 000 сотрудникам надежную финансовую систему, причем глобальная сеть находилась на этапе разработки. Облачный сервис Dell Cloud Dedicated Service позволил создать требуемую систему, а облако Dell Cloud on Demand было задействовано для реализации интрасети и веб-сайта SFRS. Сотрудники SFRS смогли продолжить работу, как и прежде. А организация смогла сэкономить за счет оплаты по мере роста (Pay-as-you-Grow), при необходимости легко подключая новые облачные сервисы.
О компании Dell Компания Dell Inc. учитывает пожелания клиентов и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com и www.dell.ru.
Контакты для СМИ: Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 доб. 1412 Ivanenko@skc-agency.ru
Контактное лицо: Татьяна Иваненко
Компания: SKC Agency
Добавлен: 00:41, 26.06.2014
Количество просмотров: 873
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия104 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия102 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия108 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |