Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПИВНОЙ ДОЗОР» ВЗЯЛ ПОД КОНТРОЛЬ 650 ТОРГОВЫХ ТОЧЕК МОСКВЫ

10 июня в преддверии выпускных балов в столице прошли профилактические рейды «Пивного дозора». Участниками дозора зафиксировано на 20% меньше нарушений запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним по сравнению с прошлым годом. В течение дня 65 экипажей «дозорных» патрулировали 12 округов Москвы и прошли по 650 торговым точкам столицы, напомнив продавцам о запрете на продажу пива несовершеннолетним.
В Центральном районе Москвы «дозорные» решили проверить на практике, возможно ли несовершеннолетнему приобрести пиво, и провели контрольные закупки. В результате эксперимента, в 2 из 7 инспектируемых точек несовершеннолетним продали пиво, не спросив документы. Все нарушения зафиксированы и направлены для дальнейшего рассмотрения в контролирующие органы.
В этом году в социальной акции приняли участие порядка 130 сотрудников пивоваренной компании «Балтика», к которым присоединились представители организации «Мосволонтер» и журналисты. Рейд «Пивного дозора» поддержала и звезда шоу-проекта «Голос» Алина Чувашова.
Александр Голубых, начальник отдела маркетинга торговых каналов, дивизион продаж «Москва-Центр» компании «Балтика»: «Контрольная закупка проводилась в Замоскворецком районе, как и в прошлом году. Если тогда нарушения были зафиксированы в каждой второй торговой точке, то сейчас таких магазинов меньше на 20%. Я убежден, что рейды «Пивной дозор» имеют действенный эффект. Мы будем прикладывать все усилия, чтобы повысить осведомленность продавцов и покупателей о законодательном запрете на продажу пива несовершеннолетним».
Алина Чувашова, звезда шоу-проекта «Голос»: «Я категорически против того, чтобы старшеклассникам продавали пиво. Они сейчас должны выбирать будущую профессию, а не алкогольные напитки. Поэтому рейды «Пивного дозора», которые проводит компания «Балтика», не просто важные – они социально необходимые! И я горжусь, что стала одним из «дозорных».
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, стремится повысить осведомленность и ответственность общественности относительно запрета на продажу пива несовершеннолетним. Компания регулярно проводит акции «Пивной дозор», чтобы напомнить продавцам торговых точек: у них есть законное право требовать у покупателей документы, подтверждающие совершеннолетие. В 2014 году акции «Пивной дозор» уже прошли более чем в 8 000 торговых точек в Туле, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Новосибирске, Томске, Барнауле, Кемерово, Чите, Красноярске и Иркутске.
Следующая акция пройдет в Санкт-Петербурге 17 июня в преддверии праздника выпускников «Алые паруса».

***
«Пивной дозор» — это инициатива пивоваренной компании «Балтика» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Первые акции «Пивного дозора» прошли в 2008 году, и с тех пор проект перерос в целое движение во многих городах России.
Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, а также информирование сотрудников магазинов о том, что у них есть законное право проверить возраст покупателя.
Акции проводятся компанией совместно с представителями контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций.
В 2013 году акции прошли в Санкт-Петербурге, Москве, Барнауле, Кемерово, Новосибирске, Томске, Сочи, Волгограде, Воронеже, Туле и многих других городах. «Пивные дозоры» приняли массовый характер. Так, например, в Санкт-Петербурге сотрудники «Балтики» проверили около 1 000 торговых точек, в Москве «дозорные» посетили примерно 500 предприятий торговли, а в Новосибирской области и Алтайском крае сотрудники «Балтики», представители других пивоваренных компаний и добровольцы проинспектировали более 3 000 торговых точек.
По итогам 2012 года «Пивной дозор» вошел в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Кроме того, Оргкомитет «Сочи-2014» включил данный проект пивоваренной компании в число лауреатов премии «Навстречу будущему» в номинации «Лучший проект года по работе с молодежью» за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

Контактное лицо: Лизавета Гаврилова
Компания: Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 12:32, 26.06.2014 Количество просмотров: 775


4-комнатная квартира в новостройке бизнес-класса: где купить и на что обратить внимание, Пресс-служба, 12:02, 06.09.2025, Россия313
05 сентября 2025 года специалисты компании строительного девелопера Весна подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Low-Code автоматизация: быстрый путь к цифровой трансформации любого бизнеса, Пресс-служба, 22:09, 03.09.2025, Россия132
02 сентября 2025 года специалисты московской компании Comindware подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


Российские станки ЧПУ: фрезерно-гравировальные решения для современного производства, Пресс-служба, 22:04, 03.09.2025, Россия167
01 сентября 2025 года специалисты ярославской компании Станком подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


ГОРОД РОБОТОВ, ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА И ЛЕС СМЕРТИ: НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ТРЕВЕЛ-БЛОГА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 16:40, 02.09.2025, Россия312
6 сентября в 23:30 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон захватывающего шоу о путешествиях «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!».


Николай Агутин представил клип «Голоса мира» — это визуальное и музыкальное воплощение атмосферы Первого международного Фест-форума «Голоса мира», прошедшего в Москве, ООО матс н.агутина: г. Москва, 16:25, 02.09.2025, Россия277
В День знаний, состоялась долгожданная премьера музыкального клипа «Голоса мира», который стал ярким итогом одноименного международного фестиваля


Кому доверить сертификацию продукции: что важно знать производителю?, Пресс-служба, 23:34, 29.08.2025, Россия404
25 августа 2025 года специалисты Центра сертификации «ЭкспертГОСТ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Команда «Novotel Екатеринбург Центр» приняла участие в юбилейном марафоне «Европа-Азия», Marins Park Hotel, 20:51, 26.08.2025, Россия272
10 августа в Екатеринбурге состоялся юбилейный десятый Международный марафон «Европа-Азия», который объединил более шести тысяч участников из разных уголков России и зарубежья.


Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма.


Время меняться: отели сети Marins Hotels проведут комплексное обновление бренда, Marins Park Hotel, 20:47, 26.08.2025, Россия321
Фирменный стиль сегодня играет важную роль при формировании у гостя первого впечатления об отеле. Это своеобразная визитная карточка, отражающая уникальный характер, то, с чего начинается магия гостеприимства.


Команда Marins Park Hotel Ростов одержала победу в «Царь Гонке», Marins Park Hotel, 20:47, 26.08.2025, Россия301
9 августа команда Marins Park Hotel Ростов продемонстрировала не только высокую спортивную подготовку, но и поистине несокрушимый командный дух в экстремальном беге по пересечённой местности «Царь Гонка».


Специалисты ЖКС№ 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) проводят огнезащитную обработку объектов, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 21:25, 18.08.2025, Россия394
Работники жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) обрабатывают объекты Министерства обороны в Сахалинской области огнезащитным составом.


Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года.


В Тюмени пройдёт региональный этап IV Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста, Альянс СОНКО, 21:34, 13.08.2025, Россия477
В октябре 2025 года состоится IV Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста.


Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин оценил новый CS75 PLUS на родине CHANGAN, ООО «Чанъань Моторс Рус», 21:40, 12.08.2025, Россия512
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин посетил завод China Changan Automobile Group в Чунцине, протестировал новый CS75 PLUS и познакомился с моделями AVATR 12 и DEEPAL G318 в рамках партнёрства Changan и футбольного клуба.


Виноделы Севастополя представили свою лучшую продукцию на салоне вин региона, Медиа-агентство Граффа, 21:25, 12.08.2025, Россия176
В Севастополе 2 августа состоялся региональный винный салон, в рамках которого порядка 20 винодельческих хозяйств представили свыше 100 наименований своей продукции.


  © 2003-2025 inthepress.ru