|
25 июня состоялось очное заседание Экспертного Совета Премии по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»
В 2011 году Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» и попечительский совет учредили номинацию «За социальную ответственность медиабизнеса». Номинация позволяет привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами или участниками которых выступило медиасообщество, а также инициировать дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ. Менеджеры, представляющие проекты в этом году – одни из сильнейших среди профессионалов. Презентации подготовили известные руководители и организаторы социальных проектов в СМИ: • Наталья Синдеева, руководитель телеканала «Дождь», • Лев Амбиндер, руководитель Русфонда (ИД Коммерсантъ), • Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро» Mail.ru, • Ксения Мишонова, продюсер радио «Романтика». Результаты голосования будут представлены 3 июля 2014 года на Торжественной церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России – 2014». С составом жюри можно ознакомиться по ссылке: http://media-manager.ru/regulations/zhyuri/ Заказ билетов на Церемонию вручения 3 июля и afterparty 5 июля: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/zakaz_biletov/ Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, КСР при МСАП, Guzei.com, Yasnoponyatno.com.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 15:06, 26.06.2014
Количество просмотров: 758
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|