«Энвижн Груп» подготовила магистров высоких технологий
«Энвижн Груп», Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ) и Juniper Networks выпустили первых магистров базовой кафедры подготовки ИТ-специалистов для высокотехнологичных отраслей. Самые талантливые из них вошли в штат филиала «Энвижн-Сибирь».
Программа магистерской подготовки «Современные телекоммуникационные технологии и системы связи» стартовала 1 сентября 2012 г. в СибГУТИ, она полностью соответствует образовательным стандартам. В течение двух лет студенты совмещали учебу и работу, получали профессиональный опыт и вели научную деятельность на базе реальных бизнес-проектов «Энвижн Груп».
«Наша компания принимает участие в реализации крупных национальных проектов: информатизация образования, создание единой медицинской информационной системы, внедрение службы экстренных вызовов 112 во всех регионах и т.д. Разработанные нами магистерские программы помогают восполнить нехватку профессиональных ИТ-кадров, подготовить профессионалов с уникальными компетенциями. В следующем учебном году мы планируем продолжить участие в воспитании студентов ИТ-специальностей», – рассказывает директор филиала «Энвижн-Сибирь» Павел Каминский.
В рамках образовательного проекта в университете организована уникальная исследовательская база: разработаны учебно-методические комплексы, закуплено новейшее оборудование, отремонтированы и оснащены учебные классы. СибГУТИ и «Энвижн Груп» создали научную лабораторию, оборудованную для проведения сложных НИОКР. Инвестиции «Энвижн Груп» в программу магистерской подготовки составили более 13 млн рублей.
«Теория и практика всегда должны идти рядом, подпитывать и проверять друг друга. Сотрудничество с «Энвижн Груп» позволило вузу привлечь практикующих преподавателей и подготовить востребованных специалистов, адаптированных к реалиям современного рынка», – прокомментировал ректор СибГУТИ Борис Рябко.
«Учиться по этой программе было нелегко, поскольку магистранты получали теоретические знания и одновременно проходили лабораторные занятия на реальном оборудовании, участвовали в проектах «Энвижн Груп». Я поздравляю выпускников 2014 года, успешно обучившихся и защитивших магистерскую диссертацию по новому профилю. Отрадно, что двое магистров получили диплом с отличием», – отметил к. т. н., доцент СибГУТИ Алексей Шапин.
«СибГУТИ – первый вуз в России, присоединившийся к образовательной программе Juniper Networks Academic Alliance. Студенты кафедры смогли не только освоить самое передовое телеком-оборудование, но и самостоятельно разрабатывать новые подходы и отраслевые технологии», – сказал технический директор Juniper Networks Россия Владимир Леонов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.