 |
Молодежный совет Смоленскэнерго работает на благо сотрудников предприятия
За прошедший период с начала 2014 года советом по работе с молодежью филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» сделано немало. Из весенних мероприятий, организованных советом порадовал турнир по боулингу. Он стал самым ярким и массовым мероприятием для коллег. Это уже четвертый традиционный корпоративный турнир, организованный советом при поддержке профсоюзного комитета филиала. Сотрудники филиала сошлись на спортивных дорожках боулинг-центра в дружеском соревновании. Для участия были приглашены 24 корпоративных команды, представляющих различные службы, отделы и районы электрических сетей. Стоит отметить, что с каждым годом число участников становится все больше: среди них и совершенно новые команды и те, кто не первый год выступает в постоянном составе. Состязание прошло с хорошим эмоциональным настроем всех участников. Поддержать команды пришли коллеги и члены семей, которые наблюдали за ходом игры и подбадривали участников речевками и советами. Было много детей сотрудников, которые в перерывах присоединялись к игре родителей. Большая работа проводится советом по работе с молодежью в плане адаптации молодых специалистов, пришедших на предприятие, ведь адаптация к новым для них условиям работы является одним из приоритетных направлений деятельности совета. «Мы проводим собеседования с вновь принятыми молодыми сотрудниками на предмет их увлечений, интересов и амбиций в работе, общественной жизни, быту. Помогаем сократить время адаптации после приема на работу», - рассказал председатель совета Алексей Магон. В планах до конца лета - разработка адаптационной полиграфии (брошюры) для вновь принятых молодых сотрудников, включающей иерархию структурных подразделений, фото и ФИО руководителей, описание краткого функционала на доступном языке, информацию о совете по работе с молодежью, профсоюзе, ДМС. Несмотря на то, что совет по работе с молодежью приглашает к участию в своих мероприятиях всех сотрудников, самыми активными участниками становятся молодые люди. Они участвуют и в социальной, культурной жизни компании, их инициативы и начинания поддерживаются среди руководителей и персонала филиала. Поэтому в планах летних месяцев - проведение анкетирования сотрудников на предмет предложений по деятельности молодежного совета, оценке корпоративного климата в компании, желания участвовать в молодежных мероприятиях и другого, для совершенствования работы не только совета по работе с молодежью, но и компании в целом.
Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 14:18, 27.06.2014
Количество просмотров: 897
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия37 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия143 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия346 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |