 |
26 июня состоялось заседание Попечительского Совета Премии «Медиа-Менеджер России»
В преддверии главного события Премии 2014 – награды сильнейшим медиа-менеджерам, Попечительский Совет обсудил кандидатуры в номинациях «Гран-при» и определил Бизнес-персону Премии. В обсуждении Попечительского Совета одна из необходимых тем современности – активное развитие медиа ресурсов и увеличение масштабов влияния России и представляемой точки зрения руководства страны, взаимопроникновение культур стран СНГ, воздействие российских медиа на международную политику. В итоге Попечительский Совет решил учредить новую номинацию «Менеджеру русскоязычных изданий, выходящих за рубежом». Александр Гафин – член совета директоров, Rietumu Banka: «Влияние российских СМИ на международные отношения и политические решения, принимаемые на самых разных уровнях власти неоспоримо возросло. В настоящее время, когда политическая обстановка накалена, важно развивать культурный диалог между государствами и знакомиться с необходимой информацией своевременно и в полном объеме. Новая номинация призвана усилить общественное влияние на развитие русскоязычных СМИ за рубежом России». Наконец, Попечительский Совет в итоге встречи отметил, что в следующем году Премии «Медиа-Менеджер России» исполняется 15 лет. Это значимая дата для всех участников медиа-рынка России. Члены Совета были единодушно настроены на развитие профессиональной Премии и выразили мнение о введении звания Академика среди медиа-менеджеров России. Сильнейшие профессионалы возможно будут обладать мантиями Академиков среди медиа-менеджеров. С составом Попечительского Совета можно ознакомиться по ссылке: http://media-manager.ru/regulations/popechitelskij_sovet/ Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, КСР при МСАП, Guzei.com, Yasnoponyatno.com.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 17:10, 30.06.2014
Количество просмотров: 732
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |