 |
Команда Wallet One приняла участие в III Московском Велопараде
29 июня в Москве перекрыли Садовое кольцо и пригласили прокатиться по нему велосипедистов. И как оказалось не зря. Люди заранее тщательно готовились к мероприятию целыми семьями: придумывали костюмы и необыкновенные образы, тюнинговали своих «железных коней» и даже подбирали специальные сборники «велосипедной» музыки. Организаторы мероприятия сообщают, что число участников превысило 10 000 человек. «Участие в таких мероприятиях, как велопарад, нам всегда интересно, поскольку мы всячески поддерживаем идею здорового образа жизни, – рассказывает Марина Тарасичева, организатор от Wallet One. – Кроме того, мы организовали конкурс видеороликов с велопробега, что также созвучно миссии компании Wallet One – продвижению инноваций и творчества в повседневную жизнь каждого человека». В некоторых странах подобные велопарады стали доброй традицией уже на протяжении многих лет. При этом они проходят гораздо чаще, чем раз в год. Например, в столице Колумбии – Боготе, с 76 года ХХ века велосипедистам по воскресным дням отдают свыше 100 км дорог. И всегда это большой и веселый праздник! Судя по настрою велосипедистов России, они тоже не против введения такой традиции. Пока велосипедными дорожками оснастили главные парки и набережные (полный список можно посмотреть на портале Правительства Москвы.
*** Wallet One (W1, «Единый кошелек»), входит в число ведущих международных платежных систем, имеет представительства в 12 странах, объединяет 5 млн пользователей, 50 тысяч интернет-магазинов и более 100 удобных и безопасных способов оплаты покупок в интернете. Система предоставляет полную линейку современных решений для e-commerce: прием платежей в пользу различных поставщиков услуг, систему электронных денег, комплексное решение для интернет-магазинов, а также разработку эксклюзивных инновационных продуктов. Теги: Wallet One, W1, интернет-магазин, Единый кошелек, Велопарад 2014, W1veloparad
Контактное лицо: Пресс-служба Wallet One
Компания: Wallet One
Добавлен: 14:51, 01.07.2014
Количество просмотров: 747
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия129 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия106 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия169 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |