 |
Bright box получила награду за мобильную платформу
Компания Microsoft подвела итоги ежегодного конкурса партнерских ИТ-решений Partner Awards 2014. Консалтинговая ИТ-компания bright box со своей разработкой - специализированной платформой Dealer Mobility - была признана победителем в номинации “Azure Service for Business – Partner of the Year”
Разработанная специально для авторитейла платформа Dealer Mobility открывает для дилеров, автопроизводителей и импортеров автомобилей возможность быстро и с минимальными затратами создать и запустить собственное мобильное приложение, которое может стать надежным и эффективным каналом коммуникации с клиентами через смартфоны и социальные сети. Платформа позволяет реализовать, в частности, такие удобные и полезные интерактивные сервисы, как онлайн-запись на техобслуживание и на тест-драйвы, вызов технической помощи и сервис «вопрос-ответ». Также пользователи могут получать новости от «своего» дилерского центра, а благодаря интеграции с Facebook, Twitter, «Вконтакте», «Одноклассниками» - делиться этой информацией с друзьями. При разработке Dealer Mobility был учтен опыт дистрибьюторов ведущих автомобильных брендов и крупных дилерских групп в России, СНГ и Европе. Выбирая Dealer Mobility, предприятие получает значительные временные и финансовые преимущества по сравнению с разработкой такой системы для себя «с нуля». Такая экономия достигается за счет наличия готовой технологической платформы с набором модулей. Мобильные приложения на платформе Dealer Mobility сегодня успешно используются крупнейшими автодилерами России и СНГ. Специализированная мобильная платформа Dealer Mobility разработана с использованием технологии Microsoft Azure, которая позволяет создавать и обеспечивать работоспособность приложений, а также хранить данные на серверах, расположенных в распределенных дата-центрах. Компания Microsoft ежегодно выбирает лучших партнеров по результатам международного конкурса партнерских ИТ–решений. В этом году жюри рассмотрело более 3000 заявок и выбрало лучших из лучших. Победителями конкурса стали компании, которые предложили инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке. Торжественное награждение компании bright box и других победителей российского конкурса пройдет 15 июля 2014 года в Вашингтоне, США.
О компании bright box: Консалтинговая компания bright box — международная ИТ-компания, имеющая офисы в Москве (Россия), Минске (Белоруссия) и Лимассоле (Кипр). Компания bright box специализируется на разработке и внедрении бизнес-решений на базе лучших технологий корпорации Microsoft. На счету сотрудников bright box — более 50 успешно реализованных проектов в области внедрения порталов, заказных решений, мобильных приложений, систем электронного документооборота и бизнес-анализа. Клиентами bright box в автомобильной отрасли являются такие компании, как Inchcape, «Авилон», «АвтоСпецЦентр», «Дженсер», «Киа Моторс Рус», «Лада Имидж», «Модус», СИМ, «Хендэ Мотор СНГ».
Контактное лицо: Иван Мишанин
Компания: bright box
Добавлен: 13:05, 02.07.2014
Количество просмотров: 765
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |