 |
InterZet выступил техническим партнером онлайн-турнира по Hearthstone
29 июня 2014 г. InterZet, один из крупнейших операторов рынка ШПД Санкт-Петербурга, выступил партнером первого турнира по карточной онлайн-стратегии Hearthstone в свободном пространстве «Цифербург», расположенного на Невском проспекте 48. Организаторами мероприятия выступили Игровой портал Gamezet.ru и Молодежная коллегия при губернаторе Санкт-Петербурга. Hearthstone Café собрал свыше 50 игроков, 30 из которых одновременно находились в игровом онлайн-пространстве. По правилам игры участники в каждом туре сражались в трех матчах друг с другом до двух побед. В итоге определились три победителя турнира, которые получили памятные сувениры от InterZet. Третье место занял Илья Леонтьев (2-й ранг), второе – Евгений Гольбрайх («Легенда»), а лучшим игроком турнира стал Михаил Калегин (11 ранг). На время проведения мероприятия для обеспечения хорошей пропускной способности InterZet расширил канал беспроводного доступа в Интернет в свободном пространстве «Цифербург» до 30 Мбит/с. Стабильное подключение к Сети было доступно не только участникам турнира, но и всем гостям «Цифербурга». «Наличие бесперебойного Wi-Fi-доступа на скорости до 30 Мбит/с обеспечило участникам и гостям быстрое соединение с интернетом, возможность беспрепятственного перемещения по всей территории площадки во время мероприятия и в режиме реального времени делиться впечатлениями о происходящем, – рассказал Олег Гавриков, технический директор ООО «Перспектива» (ТМ InterZet). – Техническими специалистами нашей компании была проведена большая работа по расширению канала Wi-Fi-доступа. Так как опыта подобных проектов у наших специалистов еще не было, при подготовке были проведены расчеты, учитывающие все риски, и определен наиболее оптимальный план реализации данной задачи. Из-за того, что все участники турнира одновременно находились в игровом онлайн-пространстве, нагрузка на сеть была достаточно высокой. Поэтому на протяжении всего мероприятия в «Цифербурге» дежурил специалист технической службы, но благодаря такой кропотливой подготовке его помощь не потребовалась: работа Wi-Fi канала была стабильной и бесперебойной». Hearthstone – компьютерная карточная онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment по мотивам вселенной Warcraft. Релиз состоялся 12 марта 2014 года. Всего в игре 25 обычных рангов и особый – «Легенда». В последнюю категорию попадают лучшие игроки 1-го ранга. В конце каждого сезона, который длится один месяц, на официальном сайте Hearthstone публикуются списки топовых игроков региона. 16 лучших «Легенд» получат шанс представлять европейский регион в Hearthstone World Championships на BlizzCon 2014, призовой фонд которого составляет 250 тысяч долларов.
Контактное лицо: Анастасия Колесникова
Компания: InterZet
Добавлен: 19:37, 02.07.2014
Количество просмотров: 851
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |