 |
Банк «ГЛОБЭКС» исполнил обязательство по приобретению облигаций серии БО-09
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) исполнил обязательство по приобретению облигаций серии БО-09 (Идентификационный номер выпуска 4В020901942В от 30 июля 2013 года). В рамках оферты было выкуплено 5 млн. облигаций по цене приобретения равной 1 000 рублей, что составляет 100% от номинала на общую сумму 5 007 млн. рублей, включая НКД в размере 7 млн. рублей. Выпуск номинальным объемом 5 млрд. рублей был размещен 25 декабря 2013 года сроком на 3 года. Ставка купона до оферты - 8,25% годовых, после - 10,25% годовых.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 19:42, 02.07.2014
Количество просмотров: 754
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия190 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |