|
Сеть аптек провела эффективную акцию с помощью QIWI Рекламы
Благодаря инструментам QIWI Рекламы в 8 аптеках, проводивших акцию, сумма среднего чека более чем в 3 раза превысила среднее значение по сети. По условиям акции, в период с 30 мая по 14 июня покупатели в 8 аптеках подмосковного города могли получить скидку 10% практически на весь ассортимент, назвав кодовое слово. Для привлечения наибольшего количества активных и заинтересованных участников была использована таргетированная информационная SMS-рассылка от QIWI Рекламы. Таргетинг осуществлялся следующим образом: были выбраны телефонные номера пользователей, которые оплачивали мобильную связь через QIWI Терминалы в радиусе 1,5 км вокруг данных аптек не менее 2 раз за последние 4 месяца. Потенциальным покупателям были отправлены сообщения с информацией о сроках и условиях акции. Как отметил Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Рекламы, «Конверсия из SMS в продажу составила 0,2%, стоимость 1 SMS-сообщения для рекламодателя – 60 копеек. На примере этого кейса можно убедиться, как точный и продуманный таргетинг рассылки обеспечивает высокую эффективность акций или рекламных кампаний. Инструменты QIWI Рекламы позволяют сегментировать широкую аудиторию пользователей QIWI и направлять информацию именно тем, кто в ней заинтересован и с высокой вероятностью откликнется на предложение». В QIWI реализована обязательная рассылка сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежа. Согласно действующему законодательству, у пользователей предварительно запрашивается согласие на их получение. Это условие указано в оферте, которую пользователь принимает при совершении платежей через QIWI. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн. виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Контакты для СМИ: тел.: +7 (495) 980-06-83 (322) e-mail: pressa@bondstone.ru; qiwi@bondstone.ru;
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 20:02, 02.07.2014
Количество просмотров: 766
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия47 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|