 |
Сеть аптек провела эффективную акцию с помощью QIWI Рекламы
Благодаря инструментам QIWI Рекламы в 8 аптеках, проводивших акцию, сумма среднего чека более чем в 3 раза превысила среднее значение по сети. По условиям акции, в период с 30 мая по 14 июня покупатели в 8 аптеках подмосковного города могли получить скидку 10% практически на весь ассортимент, назвав кодовое слово. Для привлечения наибольшего количества активных и заинтересованных участников была использована таргетированная информационная SMS-рассылка от QIWI Рекламы. Таргетинг осуществлялся следующим образом: были выбраны телефонные номера пользователей, которые оплачивали мобильную связь через QIWI Терминалы в радиусе 1,5 км вокруг данных аптек не менее 2 раз за последние 4 месяца. Потенциальным покупателям были отправлены сообщения с информацией о сроках и условиях акции. Как отметил Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Рекламы, «Конверсия из SMS в продажу составила 0,2%, стоимость 1 SMS-сообщения для рекламодателя – 60 копеек. На примере этого кейса можно убедиться, как точный и продуманный таргетинг рассылки обеспечивает высокую эффективность акций или рекламных кампаний. Инструменты QIWI Рекламы позволяют сегментировать широкую аудиторию пользователей QIWI и направлять информацию именно тем, кто в ней заинтересован и с высокой вероятностью откликнется на предложение». В QIWI реализована обязательная рассылка сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежа. Согласно действующему законодательству, у пользователей предварительно запрашивается согласие на их получение. Это условие указано в оферте, которую пользователь принимает при совершении платежей через QIWI. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн. виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Контакты для СМИ: тел.: +7 (495) 980-06-83 (322) e-mail: pressa@bondstone.ru; qiwi@bondstone.ru;
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 20:02, 02.07.2014
Количество просмотров: 827
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия335 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия238 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |