|
Фабрика «ЖЛ» представила новый ассортимент сладостей для детей
Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» представила новый ассортимент продукции для детей. В него вошли более 20 ассортиментных позиций, среди которых как новинки, так и традиционно любимые сладости: конфеты, печенье, вафли и сухие завтраки. В частности, в список «детских» сладостей входит клубничная и ванильная нуга «Маша и Медведь», конфеты «Ричвел Италиан» в ассортименте, конфеты «Клево», «Гуд Дей», «Нирвана кокос» и «Молочная волна кокос», новое печенье «Сова Сoфа», «Урожайный край», вафли «Маша и Медведь», сухие завтраки «Кикс-микс» и другие. Ознакомиться с полным списком детских видов продукции «ЖЛ» можно на официальном сайте компании sladosti.com.ua. Научно доказано, что сахар нужен для развития мозга, обеспечения правильного функционирования мозговой ткани и поддержания организма в тонусе. Даже взрослые во время умственной работы инстинктивно чувствуют потребность съесть что-то сладкое. Детский организм не является исключением. Напротив, развитие детского организма требует сладких стимуляторов в правильной мере, особенно это касается детей, которые начинают готовиться к школе или уже учатся. Продукция для детей, выпускаемая житомирской кондитерской фабрикой «ЖЛ», рекомендована МОЗ Украины и Министерством образования и науки Украины для употребления детям от 3 лет, а также в детских учебно-образовательных и оздоровительных учреждениях. Эта продукция не содержит консервантов, усилителей вкуса, синтетических красителей и ароматизаторов, поэтому является не только вкусной, но и безопасной. Используя 70-летний опыт работы на кондитерском рынке, компания планирует разработку и других качественно новых видов продукции и рецептур сладостей, которые разрешены для употребления детям. Дополнительная информация: ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года - ЗАО «Житомирские лакомства») основано в 1944 году. Фабрика занимает пятое место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». Продукция выпускается под торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix и Stevix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель. www.sladosti.com.ua
Контактное лицо: Лавирко Маргарита
Компания: ОДО "ЖЛ"
Добавлен: 20:02, 02.07.2014
Количество просмотров: 883
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия73 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|