 |
Фабрика «ЖЛ» представила новый ассортимент сладостей для детей
Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» представила новый ассортимент продукции для детей. В него вошли более 20 ассортиментных позиций, среди которых как новинки, так и традиционно любимые сладости: конфеты, печенье, вафли и сухие завтраки. В частности, в список «детских» сладостей входит клубничная и ванильная нуга «Маша и Медведь», конфеты «Ричвел Италиан» в ассортименте, конфеты «Клево», «Гуд Дей», «Нирвана кокос» и «Молочная волна кокос», новое печенье «Сова Сoфа», «Урожайный край», вафли «Маша и Медведь», сухие завтраки «Кикс-микс» и другие. Ознакомиться с полным списком детских видов продукции «ЖЛ» можно на официальном сайте компании sladosti.com.ua. Научно доказано, что сахар нужен для развития мозга, обеспечения правильного функционирования мозговой ткани и поддержания организма в тонусе. Даже взрослые во время умственной работы инстинктивно чувствуют потребность съесть что-то сладкое. Детский организм не является исключением. Напротив, развитие детского организма требует сладких стимуляторов в правильной мере, особенно это касается детей, которые начинают готовиться к школе или уже учатся. Продукция для детей, выпускаемая житомирской кондитерской фабрикой «ЖЛ», рекомендована МОЗ Украины и Министерством образования и науки Украины для употребления детям от 3 лет, а также в детских учебно-образовательных и оздоровительных учреждениях. Эта продукция не содержит консервантов, усилителей вкуса, синтетических красителей и ароматизаторов, поэтому является не только вкусной, но и безопасной. Используя 70-летний опыт работы на кондитерском рынке, компания планирует разработку и других качественно новых видов продукции и рецептур сладостей, которые разрешены для употребления детям. Дополнительная информация: ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года - ЗАО «Житомирские лакомства») основано в 1944 году. Фабрика занимает пятое место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». Продукция выпускается под торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix и Stevix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель. www.sladosti.com.ua
Контактное лицо: Лавирко Маргарита
Компания: ОДО "ЖЛ"
Добавлен: 20:02, 02.07.2014
Количество просмотров: 1007
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия66 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |