 |
Россельхозбанк представил новые кредиты для микробизнеса
В июне в Россельхозбанке стартовал пилотный проект по внедрению новых кредитных продуктов для клиентов всех сегментов микробизнеса. Кредиты «Быстрое решение», «Микро» и «Оптимальный» обладают рядом существенных преимуществ, оптимизированы под различные потребности клиентов и предусматривают широкий спектр опций: оперативное рассмотрение заявок, длительные сроки кредитования, возможность поэтапного финансирования. «Быстрое решение» и «Микро» предоставляются на срок до трех лет, как в форме единовременной выдачи, так и в форме кредитной линии, что позволяет, например, учитывать порядок расчетов клиентов Банка с поставщиками. Кредитные заявки по данным продуктам рассматриваются в оперативном порядке от трех дней при условии предоставления полного пакета документов. Кредит «Оптимальный» предусматривает длительный срок займа – до 5 лет, что дает возможность клиентам Банка планомерно развивать свой бизнес с учетом периода окупаемости проекта. «Быстрое решение» позволяет привлечь на развитие предприятия до 1 млн рублей кредитных средств, «Микро» - от 1 до 3 млн рублей, «Оптимальный» - от 3 до 7 млн рублей. По всем продуктам существует возможность установления аннуитетного, дифференцированного или индивидуального графика погашения. ОАО «Россельхозбанк» уделяет большое внимание оптимизации линейки кредитных продуктов на основе глубокого анализа потребностей своих клиентов. В текущем году работа по повышению доступности и удобства программ финансирования для всех категорий заемщиков Банка будет продолжена. Подробную информацию об услугах можно получить в любом отделении Тюменского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк».
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей свыше 1500 точек продаж. Тюменский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк» начал свою работу в 2007 году. В настоящее время Тюменскую область охватывает сеть из 14 дополнительных и операционных офисов филиала. За период работы Тюменский филиал вложил в экономику региона около 26 миллиардов рублей, заняв устойчивые позиции на региональном рынке финансовых услуг. Сегодня клиентами Россельхозбанка в Тюменской области являются порядка 28 тысяч физических лиц и 1,5 тысячи предприятий.
Контактное лицо: Татьяна Кузнецова
Компания: Тюменский региональный филиал ОАО "Россельхозбанк"
Добавлен: 23:48, 03.07.2014
Количество просмотров: 705
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |