 |
Новая акция Visa для держателей карт банка «ГЛОБЭКС»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) с 03 июля по 28 сентября 2014 года предлагает держателям пластиковых карт Visa принять участие в новой акции «Shell Победитель», организованной международной платежной системой Visa совместно с концерном «Shell». Участников акции ждут 3 млн. гарантированных призов, более 1000 ценных призов и уникальная возможность выиграть главный приз автомобиль «Мерседес-Бенц» А-Класса. Чтобы стать участником акции, необходимо заправить не менее 30 литров любого топлива на АЗС «Shell» и оплатить его картой Visa в период с 03 июля по 28 сентября 2014 года. Открыть карту Visa можно в любом офисе банка «ГЛОБЭКС». С более подробной информацией об условиях акции можно ознакомиться на сайтах www.visa.com.ru и www.shell.com.ru
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 00:12, 04.07.2014
Количество просмотров: 647
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |