 |
Новая акция Visa для держателей карт банка «ГЛОБЭКС»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) с 03 июля по 28 сентября 2014 года предлагает держателям пластиковых карт Visa принять участие в новой акции «Shell Победитель», организованной международной платежной системой Visa совместно с концерном «Shell». Участников акции ждут 3 млн. гарантированных призов, более 1000 ценных призов и уникальная возможность выиграть главный приз автомобиль «Мерседес-Бенц» А-Класса. Чтобы стать участником акции, необходимо заправить не менее 30 литров любого топлива на АЗС «Shell» и оплатить его картой Visa в период с 03 июля по 28 сентября 2014 года. Открыть карту Visa можно в любом офисе банка «ГЛОБЭКС». С более подробной информацией об условиях акции можно ознакомиться на сайтах www.visa.com.ru и www.shell.com.ru
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 00:12, 04.07.2014
Количество просмотров: 641
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |