 |
Более 3,8 млрд рублей получили в первом полугодии 2014 года калмыцкие пенсионеры
В первом полугодии 2014 года начисление и выплата пенсий и пособий жителям региона, которые находятся в компетенции Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Калмыкия, производились вовремя и в полном объеме. Ни в одном из районов и г.Элисте сбоев в выплате пенсий и пособий не было.
На сегодняшний день пенсии и пособия за счет средств Пенсионного фонда получают свыше 73,3 тысяч человек. Всего за первое полугодие 2014 года Пенсионный фонд перечислил в адрес пенсионеров и льготников республики 3,87 млрд рублей, в т.ч. за июнь 2014 года - 785,1 млн рублей.
Напомним, 1 февраля и 1 апреля 2014 года трудовые пенсии 63337 калмыцких пенсионеров были проиндексированы на 6,5% и 1,7% соответственно. Кроме того, с 1 апреля 2014 года были проиндексированы социальные пенсии на 17,1%, а также увеличены размеры ежемесячных денежных выплат на 5% (всего в республике получателями ЕДВ являются более 30 тыс. человек).
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Отделение ПФР по Республике Калмыкия
Добавлен: 11:50, 04.07.2014
Количество просмотров: 787
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия98 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия102 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия96 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |