 |
Технология создания бренда
Цель: Cистематизировать знания по брендингу. Возможность получить: -лучшую практику по разработке новых брендов; -современные инструменты управления развитием бренда.
Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Программа: 1. Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа). 2. Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта. 3. Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей. 4. Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа). Как понять, какая идея сработает, а какая провалится. 5. Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа). Как получаются сильные и слабые названия. 6. Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке. 7. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории. 8. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа). 9. Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Варианты участия: 1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: IHSBM
Добавлен: 18:06, 04.07.2014
Количество просмотров: 649
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |