  | 
        
Развитие компетенций бренд-менеджера
Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
  Задачи:  1.оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса; 2 .поделиться опытом работы в разных бизнесах; 3.раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития. Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом. Программа:  — Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»  КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР? 
  • Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?  • Кем или чем управляет бренд-менеджер?  • Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?  • Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;  • Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом». 
  — Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа. 
  КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА 
  • Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?  • Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?  • Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?  • Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?  • Перечень компетенций успешного бренд-менеджера. 
  — Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа. 
  КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ 
  • Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;  • Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;  • Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;  • Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда! 
  Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!» 
  ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ 
  • Наука увольнять: не допускайте ошибок!  • Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?  • Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?  • Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;  • Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;  • Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами. 
  Варианты участия: 1 участник 1 мастер-класс - 10 900 
  Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
  Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900
  Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»  Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
  
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина 
Компания: IHSBM 
Добавлен: 18:07, 04.07.2014
Количество просмотров: 607 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |