Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
Задачи: 1.оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса; 2 .поделиться опытом работы в разных бизнесах; 3.раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития. Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом. Программа: — Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?» КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?
• Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца? • Кем или чем управляет бренд-менеджер? • Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели? • Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю; • Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».
— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.
КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА
• Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот? • Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке? • Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение? • Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста? • Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.
КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
• Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»; • Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам; • Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»; • Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»
ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
• Наука увольнять: не допускайте ошибок! • Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести? • Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию? • Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва; • Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда; • Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.
Варианты участия: 1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа» Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: IHSBM
Добавлен: 18:07, 04.07.2014
Количество просмотров: 588
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.