 |
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
Цель: -системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; -современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; - расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Уникальность: -теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний; -практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе; -15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании; -комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием; -интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.
Программа:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 2.Макро контекст коммуникационной кампании a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов 3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации a. методики определения целевой аудитории b. сегментация: критерии, подходы, инструменты c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты 4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей c. как конструировать коммуникационные платформы d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
Варианты участия: 1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: IHSBM
Добавлен: 18:07, 04.07.2014
Количество просмотров: 624
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |