  | 
        
PR как инструмент эффективного брендинга
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR.  Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR.
  Задача: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию
  Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора  по управлению проектами в сфере PR.  Отличительная особенность тренинга – очень много практики и индивидуальной работы участников. Основное внимание в ходе тренинга  уделяется конкретным технологиям, которые участники смогут применять в своей работе, и практическим заданиям, помогающим сразу усвоить информацию.
  Программа:  Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR? 
  Бренды «под прицелом». Значение социальной позиции бренда. Изменение характера коммуникаций. От ad hoc коммуникаций к участию в принятии решений.  Группы влияния и их роль в современных коммуникациях бренда. Как доносить информацию разным группам влияния. 
  Когда единство коммуникации становится критичным. Что такое ключевое сообщение и как его создать?  Другие инструменты PR влияния. Возможности интеграции разных групп влияния. Алгоритмы планирования. 
  Методы оценки эффективности PR. 
  Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения.  Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения.  Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения.  Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом. 
  Варианты участия:
  1 участник 1 мастер-класс - 10 900
  Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
  Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900
  Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.  Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
  
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина 
Компания: IHSBM 
Добавлен: 18:09, 04.07.2014
Количество просмотров: 906 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия180 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия390 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия327 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |