Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR.Director выступило официальным агентством-организатором фестиваля «Во имя семьи»

Коммуникационное агентство PR Director стало основным информационным партнером на фестивале социальных инициатив «Во имя семьи».
Первое мероприятие прошло в Бабушкинском парке 26 апреля в 11.00 при поддержке Префектуры СВАО. Всех посетителей ждали подвижные игры, психологический кабинет, в котором для участников мероприятия проходили занятия с диагностическими рисунками, которые предполагали активное включение детей и родителей. Центр Занятости СВАО провел консультации специалистов Службы по вопросам занятости и обучению. Для детей и взрослых работала зона настольных игр.
27 мая в 13.00 в Центральном доме журналиста состоялась пресс-конференция организационного комитета Второго Фестиваля социальных инициатив «Во имя семьи» на тему «Развитие социальных проектов и укрепление семейных ценностей».
Вторым по счету был фестиваль в Ярославском цирке 30 мая. Фестиваль «Во имя семьи» начался игровым тренингом на общение и активными играми с психологами на свежем воздухе. Все посетители Центра приняли участие в лотерее. Для любителей активного отдыха прошел турнир по настольным играм. Любопытной для всех гостей Фестиваля стала программа Ярославского музея занимательных наук, который представил выездную экспозицию удивительных вещей. В рамках деловой программы прошел практический семинар для представителей некоммерческих организаций по актуальным правовым вопросам
7 июня в Доме Культуры (ВДНХ) прошел окружной фестиваль «Во имя семьи». Программа фестиваля состояла из разнообразных познавательных и творческих мастер-классов. Родители могли получить бесплатные консультации по программам поддержки семьи. Детям же были интересны уроки по сказкотерапии. Для руководителей НКО, представителей государственных структур и бизнеса прошел круглый стол «Развиваем семейный бизнес».

Справка
Фестиваль социальных инициатив «Во имя семьи» — это ежегодный образовательный проект, посвященный укреплению семейных ценностей. Проходит он на федеральном и региональных уровнях.
Отличительной особенностью мероприятия является объединение на одной площадке про-семейных социальных инициатив со стороны государственных структур, общественных организаций, благотворительных фондов, религиозных организаций и социально-ориентированных коммерческих компаний.

PR.Director - коммуникационное агентство, оказывающее комплексные PR-услуги (персональный и корпоративный пиар), а также услуги по формированию личного бренда. Основное направление деятельности агентства - PR лидеров компаний (владельцев, руководителей, топ-менеджеров) и медиа-поддержка бизнеса в формате внешней
пресс-службы. Одно из приоритетных направлений агентства – социальные проекты для компаний, интеграция бизнеса в социальную сферу.

Телефон (495)225-36-46

Адрес - 101000, Милютинский переулок, 18а

Контактное лицо: Сушенцева Настя
Компания: PR.Director
Добавлен: 12:35, 07.07.2014 Количество просмотров: 817


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия129
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия309
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия509
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия224
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия302
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия220
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия589
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия515
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия512
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия134
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия532
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия509
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия217
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия441
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru