PR.Director выступило официальным агентством-организатором фестиваля «Во имя семьи»
Коммуникационное агентство PR Director стало основным информационным партнером на фестивале социальных инициатив «Во имя семьи». Первое мероприятие прошло в Бабушкинском парке 26 апреля в 11.00 при поддержке Префектуры СВАО. Всех посетителей ждали подвижные игры, психологический кабинет, в котором для участников мероприятия проходили занятия с диагностическими рисунками, которые предполагали активное включение детей и родителей. Центр Занятости СВАО провел консультации специалистов Службы по вопросам занятости и обучению. Для детей и взрослых работала зона настольных игр. 27 мая в 13.00 в Центральном доме журналиста состоялась пресс-конференция организационного комитета Второго Фестиваля социальных инициатив «Во имя семьи» на тему «Развитие социальных проектов и укрепление семейных ценностей». Вторым по счету был фестиваль в Ярославском цирке 30 мая. Фестиваль «Во имя семьи» начался игровым тренингом на общение и активными играми с психологами на свежем воздухе. Все посетители Центра приняли участие в лотерее. Для любителей активного отдыха прошел турнир по настольным играм. Любопытной для всех гостей Фестиваля стала программа Ярославского музея занимательных наук, который представил выездную экспозицию удивительных вещей. В рамках деловой программы прошел практический семинар для представителей некоммерческих организаций по актуальным правовым вопросам 7 июня в Доме Культуры (ВДНХ) прошел окружной фестиваль «Во имя семьи». Программа фестиваля состояла из разнообразных познавательных и творческих мастер-классов. Родители могли получить бесплатные консультации по программам поддержки семьи. Детям же были интересны уроки по сказкотерапии. Для руководителей НКО, представителей государственных структур и бизнеса прошел круглый стол «Развиваем семейный бизнес».
Справка Фестиваль социальных инициатив «Во имя семьи» — это ежегодный образовательный проект, посвященный укреплению семейных ценностей. Проходит он на федеральном и региональных уровнях. Отличительной особенностью мероприятия является объединение на одной площадке про-семейных социальных инициатив со стороны государственных структур, общественных организаций, благотворительных фондов, религиозных организаций и социально-ориентированных коммерческих компаний.
PR.Director - коммуникационное агентство, оказывающее комплексные PR-услуги (персональный и корпоративный пиар), а также услуги по формированию личного бренда. Основное направление деятельности агентства - PR лидеров компаний (владельцев, руководителей, топ-менеджеров) и медиа-поддержка бизнеса в формате внешней пресс-службы. Одно из приоритетных направлений агентства – социальные проекты для компаний, интеграция бизнеса в социальную сферу.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.