|
PR.Director выступило официальным агентством-организатором фестиваля «Во имя семьи»
Коммуникационное агентство PR Director стало основным информационным партнером на фестивале социальных инициатив «Во имя семьи». Первое мероприятие прошло в Бабушкинском парке 26 апреля в 11.00 при поддержке Префектуры СВАО. Всех посетителей ждали подвижные игры, психологический кабинет, в котором для участников мероприятия проходили занятия с диагностическими рисунками, которые предполагали активное включение детей и родителей. Центр Занятости СВАО провел консультации специалистов Службы по вопросам занятости и обучению. Для детей и взрослых работала зона настольных игр. 27 мая в 13.00 в Центральном доме журналиста состоялась пресс-конференция организационного комитета Второго Фестиваля социальных инициатив «Во имя семьи» на тему «Развитие социальных проектов и укрепление семейных ценностей». Вторым по счету был фестиваль в Ярославском цирке 30 мая. Фестиваль «Во имя семьи» начался игровым тренингом на общение и активными играми с психологами на свежем воздухе. Все посетители Центра приняли участие в лотерее. Для любителей активного отдыха прошел турнир по настольным играм. Любопытной для всех гостей Фестиваля стала программа Ярославского музея занимательных наук, который представил выездную экспозицию удивительных вещей. В рамках деловой программы прошел практический семинар для представителей некоммерческих организаций по актуальным правовым вопросам 7 июня в Доме Культуры (ВДНХ) прошел окружной фестиваль «Во имя семьи». Программа фестиваля состояла из разнообразных познавательных и творческих мастер-классов. Родители могли получить бесплатные консультации по программам поддержки семьи. Детям же были интересны уроки по сказкотерапии. Для руководителей НКО, представителей государственных структур и бизнеса прошел круглый стол «Развиваем семейный бизнес».
Справка Фестиваль социальных инициатив «Во имя семьи» — это ежегодный образовательный проект, посвященный укреплению семейных ценностей. Проходит он на федеральном и региональных уровнях. Отличительной особенностью мероприятия является объединение на одной площадке про-семейных социальных инициатив со стороны государственных структур, общественных организаций, благотворительных фондов, религиозных организаций и социально-ориентированных коммерческих компаний.
PR.Director - коммуникационное агентство, оказывающее комплексные PR-услуги (персональный и корпоративный пиар), а также услуги по формированию личного бренда. Основное направление деятельности агентства - PR лидеров компаний (владельцев, руководителей, топ-менеджеров) и медиа-поддержка бизнеса в формате внешней пресс-службы. Одно из приоритетных направлений агентства – социальные проекты для компаний, интеграция бизнеса в социальную сферу.
Телефон (495)225-36-46
Адрес - 101000, Милютинский переулок, 18а
Контактное лицо: Сушенцева Настя
Компания: PR.Director
Добавлен: 12:35, 07.07.2014
Количество просмотров: 738
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия89 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия698 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия411 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|