 |
7 июля агентству SEVEN исполняется семь лет
Агентство SEVEN, входящее в коммуникационную группу Progression, 7 июля празднует седьмой день рождения. Seven является одним из лидеров рынка маркетинговых услуг в России и известно как поставщик уникальных решений в сфере торгового маркетинга, мерчандайзинга и промо-акций. Сегодня компания имеет обширную региональную сеть и успешно реализует проекты на всей территории страны. Национальное покрытие агентству обеспечивают 22 собственных представительства в крупнейших городах России. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород и другие.
История агентства насчитывает почти 20 лет, но под именем SEVEN рынок знает его последние 7. Это стало возможным благодаря проведенному в 2007 году репозиционированию компании, значительно увеличившему ее рыночный потенциал.
За семь лет практической деятельности рекламным агентством SEVEN реализовано более 4 тысяч проектов для более чем 300 клиентов. Услуги агентства востребованы у крупнейших рекламодателей России, сегодня в клиентском листе компании такие имена как PepsiCo, Heineken, BSH, SONY, BAT, SanDisk и многие другие. Оборот компании за семь лет составил более 10 млрд. рублей.
«За время своего существования компания прошла большой путь, и на данный момент является одним из лидеров российского рынка маркетинговых услуг. Мы планируем и дальше разрабатывать уникальные решения в области трейд-маркетинга. А накопленный опыт позволяет с уверенностью смотреть в будущее», - прокомментировала Елена Леонова, генеральный директор агентства Seven.
Справка:
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media.
Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.
Агентство Seven появилось на рынке более 18 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, мерчандайзинга, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д).
Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Robert Bosch, Сбербанк, SONY и др. Персонал: 160 человек
Сайт: www.7-agency.ru
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Progression
Добавлен: 01:41, 08.07.2014
Количество просмотров: 1018
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |