 |
Внедрение MDM-системы в Банке Хоум Кредит
Компания DIS Group, авторизованный дистрибьютор корпорации Informatica в России и странах СНГ, завершила проект по внедрению системы Informatica MDM в Банке «Хоум Кредит». Построение MDM-системы осуществлялось в рамках глобального проекта внедрения CRM-системы Siebel.
Проект по внедрению MDM предназначался для решения различных бизнес- и ИТ-задач. В Банке существовала потребность в увеличении эффективности работы внутренних банковских систем, в том числе, основной системы - HOMER. Для частичной разгрузки, повышения эффективности работы системы и внедрения функционала CRM B2B Банк принял решение внедрить новую CRM-систему Siebel, куда перенести все данные о партнерах, торговых точках и местах продаж Банка, предварительно произведя очистку, дедубликацию переносимой информации, а также соответствие создаваемым в MDM-системе справочникам данных.
В качестве основного инструмента для создания единого взгляда на критически важные данные в инфраструктуру Банка было внедрено программное обеспечение Informatica: связка продуктов PowerCenter (для интеграции данных) и MDM (для управления качеством данных).
Помимо поставки программного обеспечения компания DIS Group обеспечила полный цикл консалтинговых работ по созданию MDM-системы от анализа структуры данных существующей банковской системы HOME R, сбора бизнес-требований, написанию технической документации до разработки ETL- и MDM-процессов, передачи решений в опытную эксплуатацию и обучению специалистов поддержки Банка.
Компания DIS Group, обладающая многолетней практикой создания проектов в области управления корпоративными данными на базе продуктов Informatica, имеет за плечами около 90 успешных проектов, внедренных в компаниях России, Казахстана, Украины, Белоруссии и других стран СНГ.
Контактное лицо: DIS Group
Компания: DIS Group
Добавлен: 13:12, 08.07.2014
Количество просмотров: 751
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия137 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия121 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |