 |
В аэропорту Сургута пассажиры скачали более 6 терабайт интернет-трафика
Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» и Международный аэропорт Сургута подвели итоги первого года реализации проекта беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi в здании аэровокзала.
Высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет действует с июля прошлого года и доступен в зоне накопителя, расположенного на первом этаже аэровокзала. С момента старта совместного проекта пассажиры аэропорта скачали и передали почти 6 Тбайт интернет-трафика в сети «Ростелекома», что соответствует почти 4000 фильмов в формате DVDRip или более 6 млн. фотографий среднего разрешения.
Выйти в Сеть на скорости до 10 Мбит/с. можно бесплатно с любого устройства поддерживающего Wi-Fi - ноутбука, планшета, смартфона и т.д., для этого пользователю нужно при подключении выбрать сеть «Wi-Fi_Airport_Free».
«Одна из ключевых задач «Ростелекома» - доступная и комфортная связь для максимального количества пользователей, - отмечает директор Ханты - Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Зенин. – А с помощью организованной Wi-Fi зоны у пассажиров есть возможность погрузиться во Всемирную паутину без дополнительных расходов, и с пользой провести время в ожидании нужного рейса».
ОАО «Аэропорт Сургут» и Ханты – Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» связывают давние партнерские отношения. Крупнейший телекоммуникационный оператор региона уже на протяжении многих лет предоставляет Аэропорту весь комплекс предлагаемых услуг.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 16:11, 08.07.2014
Количество просмотров: 716
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |