|
«Ивановец» обзавелся сервисным порталом
С июня 2014 года начала работу электронная площадка www.service-avtokran.ru, которая поможет клиентам получить полный пакет сервисных услуг.
Сервисный портал обладает всем необходимым функционалом для получения профессиональной технической помощи. В первую очередь, клиентам будет полезна возможность заказа запасных частей. Теперь чтобы получить необходимую деталь не нужно производить обзвон продавцов. Достаточно выбрать необходимую запчасть из списка или воспользоваться поисковым запросом.
Каждый автокран имеет персональный список деталей, которые легко выбрать по названию или по месту расположения поломки. Специальные иллюстрации с названиями узлов (схемы деления) помогут найти самую маленькую деталь даже неопытному специалисту, мало знакомому с конструкцией автокранов. Например, чтобы найти болт крепления поворотной рамы, достаточно сделать 3 клика в детализированном меню. После добавки в корзину товар доступен к заказу. Все заявки на приобретение запасных частей поступают в регионально-технический центр, который обеспечивает их оперативную доставку. При отсутствии запчасти на складе – заказ на срочное изготовление размещается в производство, после чего готовая деталь будет доставлена заказчику по почте в короткий период времени.
В настоящий момент доступны для заказа детали к автокранам «Ивановец» серии АК-25. В скором времени появится возможность заказать запчасти к другим моделям крановой техники.
Сервисный портал полезен в работе разным специалистам. Электронная площадка предоставляет 3-уровневый доступ своим пользователям. Первый уровень доступен разовым посетителям, которые смогут получить необходимую справочную информацию. Второй открывает более широкие возможности для зарегистрированных в системе пользователей: им станут доступны основные функции портала (возможность заказать запчасти, посмотреть каталоги продукции, ознакомиться с технической документацией, оформить заявки, оставить отзывы и т.д.). Третий уровень предназначен для партнеров из авторизованных сервисных центров, которым откроется максимальный доступ ко всем разделам сервисного портала: к каталогам продукции и запчастей, технической документации по ремонту, возможностям оформления различных видов документации и онлайн-общению со специалистами РТЦ. Инженерам и мастерам по ремонту техники предоставлена возможность не только посмотреть, но и скачать большую часть информации, необходимой в работе «под рукой»: руководства по эксплуатации автокранов, схемы строения отдельных узлов, электрических цепей, гидравлических элементов и т.д.
Все зарегистрированные пользователи могут получить полную справочную информацию по сервисному обслуживанию, узнать адреса сервисных центров, сделать заявку на ремонт или обучение персонала, поставить кран на гарантийный учет. Специалисты сервисного центра внимательно относятся к мнению клиентов и учитывают для дальнейшей работы каждое замечание. Для этого каждому пользователю предоставлена возможность оставить отзыв или замечание по качеству техники, а также добавить отзыв или предложение по качеству сервисных услуг.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ТК "Ивановская марка"
Добавлен: 20:50, 09.07.2014
Количество просмотров: 1697
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|