 |
«Снежная Королева» передала на аутсорсинг MAYKOR поддержку ИТ-инфраструктуры в 120 магазинах
География проекта – вся Россия – это более 120 магазинов во всех крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург. На обслуживании MAYKOR – более тысячи автоматизированных рабочих мест, а также весь спектр оборудования магазинов – принтеры, компьютеры, мониторы, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование и т.д. Кроме того, аутсорсер оказывает техническую поддержку открытия новых магазинов и закрытия торговых точек при переезде.
На период действия контракта – 1 год – MAYKOR станет для «Снежной Королевы» «единым окном» для решения всех вопросов, касающихся функционирования ИТ-инфраструктуры и кассовой техники, за работу которой аутсорсер отвечает с 2011 года. Среди задач MAYKOR – проведение регламентно-профилактических работ, устранение неисправностей и оперативное восстановление работоспособности оборудования. Заявки от заказчика аккумулируются посредством Service Desk и в дальнейшем уже направляются для исполнения в соответствующий филиал компании. Централизация управления сервисными работами облегчает процессы взаимодействия между заказчиком и исполнителем и дает возможность в любое время получать актуальную информацию по исполнению контракта.
«Сеть магазинов «Снежная Королева» покрывает всю территорию России, и аутсорсинг – это тот инструмент, который позволяет нам эффективно решать все технические задачи вне зависимости от расположения торговых точек. Сотрудничая с единым поставщиком ИТ-услуг, мы значительно упростили внутренние бизнес-процессы компании и обеспечили единый уровень технической поддержки ИТ-инфраструктуры и кассового оборудования во всех наших магазинах», – отметил Алексей Вилков, директор ИТ-департамента компании «Снежная Королева».
Контактное лицо: Дарья газизова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 20:52, 09.07.2014
Количество просмотров: 1179
| «1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери», 1С-Рарус, 16:23, 28.10.2025, Россия70 |
| «1С-Рарус» создал систему электронного документооборота на базе «1С:Документооборот» для тульского хлебозавода «Фан Фан Бейкери». Благодаря цифровизации всех этапов работы с документами и интеграции с ERP-системой налажено эффективное взаимодействие подразделений, оптимизированы бизнес-процессы, а время согласования договоров сократилось в 2 раза. |
| DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия72 |  |
| Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития. |
|
 |