 |
Win2Win Communications обеспечило поддержку юбилейных мероприятий Dunkin’ Donuts
09 июля 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Dunkin’ Donuts, которая отметила четвертую годовщину своей работы в России. Команда Win2Win Communications успешно решила поставленные перед ней задачи по привлечению внимания представителей СМИ и потребителей к юбилейным мероприятиям бренда.
Празднование четвертой годовщины появления Dunkin’ Donuts в России прошло в мае в кофейнях на Арбате и на Новом Арбате. Win2Win Communications взяло на себя анонсирование события в СМИ. Кроме того, эксперты агентства предложили креативную идею, которая помогла заинтересовать любителей кофе и необычных фотографий: благодаря установленному в кофейнях специальному зеркалу для селфи праздник получил хороший резонанс в социальных сетях.
Win2Win Communications также обеспечило информационную поддержку еще одному празднику Dunkin’ Donuts – Международному дню доната, который отмечался в июне. Кроме того, агентство познакомило журналистов lifestyle СМИ с новым сезонным предложением знаменитой сети кофеен – прохладительными напитками и донатами из летнего меню.
Dunkin' Donuts - крупнейшая в мире сеть кофеен, которая всегда готова предложить своим гостям высококачественный кофе из 100% арабики, горячие и холодные напитки на его основе, а также знаменитую свежайшую выпечку. Dunkin' Donuts - это неизменный образец высокого качества продукции и быстрого сервиса, дружелюбной атмосферы и гостеприимства. Более подробную информации о компании, ее кофейнях и продуктах можно найти на сайте http://dunkindonutsmoscow.ru.
Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года. Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru
Контактное лицо: Anastasia
Компания: Win2Win Communications
Добавлен: 21:03, 09.07.2014
Количество просмотров: 674
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |