 |
ЯР-Банк провел ребрендинг
ЯР-Банк – универсальный японско-российский банк – завершил ребрендинг, в результате которого была разработана принципиально новая философия бренда банка и проведен рестайлинг корпоративного стиля.
Проведенный ребрендинг – один из этапов реализации новой стратегии развития банка, предусматривающей построение современного, технологичного банка, предоставляющего своим клиентам полный комплекс розничных банковских услуг онлайн.
В основу новой философии ЯР-Банка легли такие понятия, как простота, мобильность, надежность и прозрачность. Мы ценим и уважаем время и жизненные ориентиры наших клиентов, и предлагаем им качественные и выгодные финансовые продукты, оперативное и доброжелательное обслуживание. Мы используем только передовой опыт в области финансовых инноваций наших японских партнеров, что позволяет нам разрабатывать и внедрять эффективные бизнес-стратегии и постоянно улучшать качество сервиса.
В результате проведенного рестайлинга модернизирован логотип и написание банка, обновлен визуальный стиль сайта, введены новые стандарты оформления рекламно-информационных материалов, офисов и банкоматов банка.
В основе нового логотипа лежит красная кнопка, которая символизирует простоту, инновационность и технологичность. Буквы «Я» и «Р», написанные через дефис в виде солнца, означают «японско-российский». Сочетание цветов логотипа ассоциируется с Японией: серый цвет отражает технологичность, черный – строгость, красный и белый – цвета японского влага. Красный цвет максимально близкий к японскому традиционному цвету «бэниро».
Мочида Таичи Член Совета директоров, Советник Председателя совета директоров ЯР-Банка «Главная особенность и уникальность проведенного ребрендинга в том, что философия бренда, которая легла в его основу, была разработана непосредственно топ-менеджментом банка. Такой личностный подход позволил создать действительно продуманную концепцию бренда, в которую мы вложили свои идеи, надежды и душу в стремлении сделать ее максимально близкой и понятной для наших клиентов.
Мы хотим использовать в работе с клиентами японский подход, который состоит в ежедневном совершенствовании и оттачивании бизнес-процессов, поиске не сиюминутных решений, а истинных причин возникновения проблем. Именно такое, комплексное, по-настоящему японское отношение к делу, позволит нам создать идеальный банк с передовыми технологиями и высоким уровнем сервиса».
Ребрендингом и рестайлингом фирменного стиля занималось агентство Dentsu New Ideas, входящее в Dentsu Group Russia – представительство крупного японского рекламно-коммуникационного агентства Dentsu Group.
Агентство Dentsu New Ideas «Работая над созданием нового имиджа, мы стремились отразить в нем основные ценности и философию ЯР-Банка – совместный японско-российский опыт, применение инновационных технологий и стремление превосходить ожидания своих клиентов.
Бренд бук создавался для того, чтобы построить сильный, узнаваемый на рынке, имидж бренда «ЯР-Банк». Мы уверены, что единый стиль всех материалов, поможет в создании яркого и запоминающегося бренда.
Наш новый стиль универсальный, основанный на принципах дружелюбия, простоты и удобства. Он современный, легкий, светлый и радостный. Цветовая гамма сочетает традиционные японские и российские цвета. Новый образ подтверждает, что Яр-Банк доступен и понятен, с ним легко, удобно и просто – также просто, как нажать на кнопку. Став клиентом ЯР-Банка, вы сможете оценить все преимущества его продуктов и услуг!»
Контактное лицо: Наталья Селищева
Компания: ЯР-Банк
Добавлен: 14:00, 10.07.2014
Количество просмотров: 727
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия316 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |