 |
QIWI Реклама привлечет качественных заемщиков для УБРиР
10 июля между компаниями подписано соглашение, согласно которому QIWI Реклама в течение 10 месяцев привлечет для банка 20 тысяч физических лиц-заемщиков. При этом инструменты QIWI Рекламы будут использованы для оценки уровня дефолтности потенциальных клиентов, степени их заинтересованности в предложении кредитов, прогноза вероятности своевременного погашения задолженности. «В настоящее время темпы роста российского рынка розничного кредитования значительно снизились, — комментирует управляющий директор-руководитель направления интернет-продаж Уральского банка реконструкции и развития Вячеслав Семенихин. — Это связано как с мерами ЦБ, предпринятыми для охлаждения рынка и снижения рисков банковской системы, так и с высоким уровнем «закредитованности» населения. По данным ЦБ, на 1 июня 2014 года доля просроченной задолженности частных клиентов перед российскими банками составила 14% от общего объема выданных кредитов — это самый высокий показатель за последние три года. Очевидно, что в этой ситуации для уменьшения доли просроченной задолженности в кредитном портфеле банкам требуется выработать принципиально иные методы привлечения и оценки потенциальных заемщиков». По его словам, сотрудничество с QIWI Рекламой позволит банку, который является одним из лидеров по закупке кредитных заявок через интернет, направлять информацию о финансовых услугах только тем потенциальным клиентам, которые заинтересованы в предложениях УБРиР, и с высокой вероятностью готовы вовремя и в полном объеме выполнить свои обязательства по кредиту. Каналы коммуникации QIWI Рекламы — QIWI Терминалы и сервисно-информационные SMS-сообщения, — обеспечивают максимальный охват аудитории на всей территории России. Точный географический таргетинг позволяет эффективно доносить информацию до пользователей в каждом регионе. Таргетинг по модели Equifax и QIWI Скоринг — это инструменты, с помощью которых можно сегментировать пользователей по уровню дефолтности и заинтересованности в предложении банка, прогнозировать отношение к кредитным продуктам на основе платежных историй каждого клиента. Таким образом, по целому ряду признаков происходит точное определение целевой аудитории каждого кредитного предложения банка, и коммуникация осуществляется с максимальной эффективностью. Как отметил Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Реклама, в настоящее время партнерство с УБРиР можно назвать одним из крупномасштабных проектов по срокам, территориальному охвату и количеству привлеченных клиентов. «Банки и микрофинансовые организации уже несколько лет успешно используют инструменты QIWI Рекламы для продвижения своих услуг, и мы обладаем достаточным опытом и полным набором технологий, необходимых для успешной реализации проекта. УБРиР
входит в число 25 крупнейших розничных банков России. Поэтому мы понимаем, что привлечение большого числа качественных заемщиков, реализованное QIWI Рекламой для УБРиР, может стать примером технологии, способной повлиять на российский кредитный рынок в целом», — говорит он. Об Уральском банке реконструкции и развития УБРиР — динамично развивающийся крупный российский банк с 23-летней историей, лидер банковской отрасли Свердловской области и один из сильнейших игроков, действующих на территории всей страны. УБРиР входит в число 25 крупнейших розничных банков России (banki.ru), занимает 9 место по числу отделений (РБК), входит в ТОП-50 рейтинга надежных крупнейших кредитных учреждений России журнала Forbes. На 1 апреля 2014 года объем активов банка составил 213 млрд рублей, размер собственного капитала — 17,8 млрд рублей, совокупный кредитный портфель превысил 134,5 млрд рублей. Рейтинг кредитоспособности УБРиР по национальной шкале — «АА» (Национальное рейтинговое агентство), по международной — «B» (S&P). Сеть УБРиР насчитывает более 500 офисов в 68 регионах России от Владивостока до Калининграда. Число сотрудников — около 7 тысяч человек. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн. виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет. Контакты для СМИ: Пресс-служба Группы QIWI тел.: +7 (495) 980-06-83 (322) e-mail: pressa@bondstone.ru, qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 17:34, 10.07.2014
Количество просмотров: 1026
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |