|
Потребитель будет доволен – награда нашла своего победителя
27 июня 2014 года в г. Сочи - Radisson Blu Paradise Resort&Spa - состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
В этом году Премия празднует свой юбилей – пять лет, - собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания, позволяя компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара. Церемонию награждения предваряла конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», на которой как представители компаний-участников, так и общественных организаций обсудили актуальные вопросы, связанные с отечественным потребительским рынком. Торжественная церемония награждения лауреатов Премии стала ярким событием дня для гостей мероприятия. Ведущим вечера выступил Антон Привольнов – актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале. Открывая церемонию награждения Ефимчук В.Н., Заместитель начальника Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, зачитал приветственное слово к участникам Премии от Поповой А.Ю., Руководителя Роспотребнадзора РФ: «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей…Стремиться стать лауреатом этой Премии - лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». Среди Лауреатов Премии-2014: В номинации «Розничная торговля»: Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «Бытовая техника и электроника»; Группа компаний «ДИКСИ» - категория «Магазин у дома». В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service - категория «Сервисное обслуживание»; ООО «Зодчий» - категория «Строительство и реконструкция»; ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» - категория «Финансовые услуги». В номинации «Товары народного потребления»: ASUS - категория «Компьютеры и комплектующие»; ЗАО «Обувная компания «Респект» - категория «Одежда, обувь, аксессуары»; ООО «Кимберли-Кларк» - категория «Товары для детей». В Номинации «Услуги для бизнеса»: Компания «Прагматик» - категория «Услуги для корпоративных клиентов». В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: Платежная система CONTACT – категория «Денежные переводы». В Специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade. В числе лауреатов Премии также: Сеть магазинов «Республика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», Сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК, Urban Group, ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта», ООО «Русагро-Сахар», ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк», ЗАО «Юлмарт», Сеть магазинов ОЛАНТ, Sostav.ru , Программа «Утро на 5» - ТРК «Петербург», Программа «Контрольная закупка» - ОАО «Первый канал». «Для нас огромная честь стать обладателем такой престижной и важной награды, которая свидетельствует о правильно выбранном пути развития, и является стимулом для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания следует принципам социально ориентированного бизнеса и старается внести свой вклад в общественное благосостояние».- Ондрей Фридрих, Генеральный директор компании «Эльдорадо». «Философия ASUS настраивает всех сотрудников на максимальное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. При этом инвестиции в сервис и качество приносят огромный выигрыш в борьбе за расположение клиентов. Поэтому качественный и профессиональный сервис – это один из приоритетов в работе ASUS в России», - Сергей Кудрявцев, Директор ASUS Service в России и СНГ «Занимаясь строительством более 22 лет, мы стремимся постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы клиентам было просто и однозначно сделать выбор, а имя компании оставалось синонимом качества. Я рад, что в этом году мы стали Лауреатами Премии, получив подтверждение и признание профессионалов!» - Владимир Кузнецов, Генеральный директор ООО «Зодчий». «Выражаю благодарность организаторам Премии за признание наших успехов в области повышения финансовой грамотности и открытости потребителей. Став лауреатами Премии во второй раз, платежная система CONTACT подтвердила свою приверженность обеспечению защиты прав миллионов своих пользователей при неизменно высоком качестве обслуживания», - Лариса Овсянникова, Заместитель начальника управления администрирования продуктов АКБ «РУССЛАВБАНК» - оператора системы CONTACT. «Мы абсолютно уверены, что каждый клиент - особенный и достоин уважения, а довольный клиент – залог успеха компании, и при любой возможности мы напоминаем об этом сотрудникам. Получение этой награды стало возможным благодаря высочайшему уровню нашей продукции и соблюдению прав покупателей». - Надежда Архипова, коммерческий директор ЗАО «Обувная компания «Респект» «Финансовый рынок очень любит хороший сервис. Как правило, потребители финансовых продуктов и услуг хорошо осведомлены о своих правах. Это помогает нам постоянно работать над улучшением качества обслуживания. За 20 лет работы мы добились немалых успехов, и полученная награда является ещё одним подтверждением этого». - Дмитрий Дригайло, Вице-президент ГК TeleTrade. «Из года в год на протяжении 20-ти лет мы совершенствуем качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и офисных товаров. Сегодня, получая награду, нам вдвойне приятно, что наши старания были отмечены не только профессионалами рынка офисных товаров, но и экспертами российского рынка товаров и услуг». - Игорь Иванов, Управляющий директор компании «Прагматик» Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.
Официальный консультант Премии – BDO в России.
Официальный сайт Программы - http://www.pravpro.ru/ Для СМИ: +7 (495) 646 56 13 Немков Игорь - ni@socprof.ru Галина Миронова – gmironova@socprof.ru
Контактное лицо: Арнюдаева Алтана
Компания: КГ "Insiders"
Добавлен: 13:59, 13.07.2014
Количество просмотров: 734
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия33 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия207 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|